Главная страница
Карта сайта


Возможные неисправности редуктора заднего моста и электромагнитной муфты, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Полный привод не подключается
Нарушен электрический контакт в колодке жгута проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом Восстановите электрический контакт в колодке, найдите и устраните повреждения электрической цепи
Неисправен электронный блок управления полным приводом Замените электронный блок
Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода Отремонтируйте муфту на сервисе или замените
Постоянный повышенный ш] гм при работе заднего моста
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе или замените его
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала То же
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
Недостаточное количество масла Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи То же
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников »
Стук в начале движения автомобиля
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе
Утечка масла
Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес Замените сальники
Ослабление болтов крепления задней крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки Затяните болты, замените уплотнение