Ремонт Хёндай Санта Фе / Hyundai Santa Fe >> Двигатель >> Система снижения токсичности >> Система улавливания паров топлива
Рис. 2.354
. Элементы системы улавливания паров топлива
|
Рис. 2.355
. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
|
Рис. 2.356
. Подсоединение ручного вакуумного насоса
|
Рис. 2.357
. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
|
Рис. 2.358
. Измерение тока на выводах клапана
|

Рис. 2.359
. Вакуумный шланг
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.
|
Рис. 2.360
. Адсорбер
|
Рис. 2.361
. Проверка двухходового клапана
|
Рис. 2.362
. Прокладка крышки
|