В 2024 году бренд намерен реализовать около 30 000 электрических кроссоверов на джиэмовской платформе Ultium
В последнее время Acura выпустила несколько интересных автомобилей для пилотов-любителей: кульминацией станет Integra, которая появится в следующем году. Но принадлежащий Honda люксовый бренд не концентрируется исключительно на возвращении к спортивным корням; он нацелен еще и на ускорение электрификации модельного ряда.
Фактически Acura планирует увести свою материнскую компанию Honda Motor Co от двигателей внутреннего сгорания, пропустив гибридную фазу, которую сейчас проходит бренд Honda, и сосредоточиться на чисто электрических моделях. Вот что сказал Automotive News помощник вице-президента Acura по национальным продажам Эмиль Коркор:
«Что касается Acura, в процентах от продаж мы приближаемся к переходу на электромобили намного быстрее бренда Honda. Мы намерены обойтись вообще без гибридов. Так что наш переход на BEV происходит очень быстро. На нём мы сфокусированы больше всего».
В то время, как Honda будет развивать электротягу наряду с гибридами, Acura планирует быстрее переходить на батарейные электромобили. Например, предыдущее поколение кроссовера MDX имело гибридную версию, но текущая модель, выпущенная ранее в этом году, её уже не предлагает.
5 Первый электромобиль Acura – безымянный пока кроссовер – должен появиться в 2024 году в результате сотрудничества Honda с General Motors, которая предоставит японцам свою батарейную платформу Ultium. Под брендом Honda тоже появится версия этого электрокроссовера: она получит название Prologue. Но помимо общей платформы Ultium и характерного для каждой марки стиля никакой информации о грядущем электрическом кроссовере Acura и его собрате под маркой Honda пока нет. Honda планирует в 2024 и 2025 годах выйти на годовые продажи в 70 000 Prologue, в то время как Acura рассчитывает поставлять лишь примерно 30 000 автомобилей в год. Цель очень амбициозная – если учесть, что под брендом Acura обычно удавалось сбывать не более 10 процентов от количества аналогичных моделей марки Honda. «Образно говоря, в Acura мы не просто «мочим ножки» в электричестве, мы ныряем в него с головой. И не только потому, что это необходимо. А потому, что мы этого хотим! Acura по-настоящему сосредоточена на мощи и спортивности, а электрификация – один из лучших способов эти мощь и спортивность поднять». Acura рассчитывает, что к 2030 году электромобили будут составлять более половины ее общего выпуска, возможно, более 60%,– добавляет Эмиль Коркор. А у бренда Honda к концу десятилетия целевой показатель продаж электромобилей должен приблизиться лишь к 40%. После старта электрического кроссовера в 2024 году Acura планирует перейти к постройке электромобилей на собственной платформе Honda, получившей название e:Architecture. Относительно этих моделей компания пока хранит молчание, заявляя только, что они будут запущены во второй половине десятилетия.