В 2024 году бренд намерен реализовать около 30 000 электрических кроссоверов на джиэмовской платформе Ultium

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

В последнее время Acura выпустила несколько интересных автомобилей для пилотов-любителей: кульминацией станет Integra, которая появится в следующем году. Но принадлежащий Honda люксовый бренд не концентрируется исключительно на возвращении к спортивным корням; он нацелен еще и на ускорение электрификации модельного ряда.

Фактически Acura планирует увести свою материнскую компанию Honda Motor Co от двигателей внутреннего сгорания, пропустив гибридную фазу, которую сейчас проходит бренд Honda, и сосредоточиться на чисто электрических моделях. Вот что сказал Automotive News помощник вице-президента Acura по национальным продажам Эмиль Коркор:

«Что касается Acura, в процентах от продаж мы приближаемся к переходу на электромобили намного быстрее бренда Honda. Мы намерены обойтись вообще без гибридов. Так что наш переход на BEV происходит очень быстро. На нём мы сфокусированы больше всего».

В то время, как Honda будет развивать электротягу наряду с гибридами, Acura планирует быстрее переходить на батарейные электромобили. Например, предыдущее поколение кроссовера MDX имело гибридную версию, но текущая модель, выпущенная ранее в этом году, её уже не предлагает.

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

5

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

Acura перейдет на электромобили, минуя гибриды

Первый электромобиль Acura – безымянный пока кроссовер – должен появиться в 2024 году в результате сотрудничества Honda с General Motors, которая предоставит японцам свою батарейную платформу Ultium. Под брендом Honda тоже появится версия этого электрокроссовера: она получит название Prologue.

Читать также:
NIO представила свой самый быстрый кроссовер

Но помимо общей платформы Ultium и характерного для каждой марки стиля никакой информации о грядущем электрическом кроссовере Acura и его собрате под маркой Honda  пока нет.

Honda планирует в 2024 и 2025 годах выйти на годовые продажи в 70 000 Prologue, в то время как Acura рассчитывает поставлять лишь примерно 30 000 автомобилей в год. Цель очень амбициозная – если учесть, что под брендом Acura обычно удавалось сбывать не более 10 процентов от количества аналогичных моделей марки Honda.

«Образно говоря, в Acura мы не просто «мочим ножки» в электричестве, мы ныряем в него с головой. И не только потому, что это необходимо. А потому, что мы этого хотим! Acura по-настоящему сосредоточена на мощи и спортивности, а электрификация – один из лучших способов эти мощь и спортивность поднять».

Acura рассчитывает, что к 2030 году электромобили будут составлять более половины ее общего выпуска, возможно, более 60%,– добавляет Эмиль Коркор. А у бренда Honda к концу десятилетия целевой показатель продаж электромобилей должен приблизиться лишь к 40%.

После старта электрического кроссовера в 2024 году Acura планирует перейти к постройке электромобилей на собственной платформе Honda, получившей название e:Architecture. Относительно этих моделей компания пока хранит молчание, заявляя только, что они будут запущены во второй половине десятилетия.