Мы не знаем, сохранит ли любимое детище подразделения Audi Sport гордое имя R8, но батарея у него будет точно

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi не оставила сомнений в том, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport Линда Курц сообщила Roadshow, что у следующей «главной» R-модели не будет двигателя внутреннего сгорания.

Хотя мы пока не знаем, увидит ли свет R8 следующего поколения, но все, что будет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку RS: в ней появился RS e-tron GT. Курц утверждает, что R-модели ожидает ровно то же самое.

«Нашей следующей задачей будет трансформация сегмента R, и сегмент R станет полностью электрическим. Это наша задача на ближайшее десятилетие ».

Линда Курц, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport

Это  еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавила, что процесс электрификации самых мощных и спортивных автомобилей марки стартует довольно скоро. К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS получит один из вариантов электрификации, включая батарейные электрические модели.

Галерея: 2015 Audi R8 e-tron

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

8

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron по стартовой цене в 1 миллион евро. Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год: было продано менее 100 единиц.

Читать также:
Porsche представил новый Taycan GTS

Переносимся в 2021 год – и обнаруживаем Audi R8 в виде модели V10 Performance с задним или полным приводом. Возврат от такого «пожирателя бензина», как R8 V10 Performance, к батарейной электрической «эрке» – настоящее потрясение. Но если Audi собирается соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025 году, другого выхода у марки просто нет.

В данный момент единственным электромобилем в программе подразделения Audi Sport числится суперседан RS e-tron GT quattro. Этот близкий родственник Porsche Taycan Turbo оснащен батареей на 93 кВт*ч, которая питает два синхронных электродвигателя, в буст-режиме выдающих в общей сложности 637 л.с. (590 л.с. в стандартной комплектации) и 829 Нм крутящего момента.

Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется до 0–96 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. По оценкам американского Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 373 км.