Дрифтмобиль выполнен в стилистике Audi S1 Quattro Pikes Peak 1987 года

Audi построили болид специально для Кена Блока

В январе 2021 года легендарный Кен Блок сделал неожиданное заявление о прекращении 11-летнего сотрудничества с Ford Motor Company. А в сентябре раллийный ас подписал контракт с Audi, пообещав продолжить проект Gymkhana выступлениями на «очень особенном» Audi e-Tron.

Этот «особенный» Audi называется S1 e-Tron Quattro Hoonitron. Полностью электрическое купе, разработанное специально для Кена Блока, навевает воспоминания о легендарном Audi Quattro S1, на котором Вальтер Рёрль в 1987 году одержал победу в гонке Pikes Peak.

Возрождённая легенда, разумеется, выглядит несколько иначе, ведь у него более эффективные с точки зрения аэродинамики линии. При этом нашлось место и для классических деталей – таких, как, например, переднее и заднее антикрыло. Интересно, что экстерьер автомобиля был разработан отделением Audi Design в Ингольштадте в рекордно короткий срок: четыре недели от первого рисунка до окончательного варианта.

В Audi пока что не опубликовали технические характеристики, но уже можно быть уверенным, что они будут впечатляющими. S1 Hoonitron оснащен двумя электродвигателями, полным приводом, шасси из углеродного волокна и отвечает всем стандартам безопасности FIA. Кен Блок впервые познакомился с автомобилем ещё в ноябре. Кен делится впечатлениями:

«Audi предоставила мне возможность протестировать автомобиль в течение нескольких дней в Германии. Я знаком с большим количеством машин с ДВС, но здесь мне предстояло узнать много нового. Разворот на 360 градусов на скорости 150 км/ч, причём посредством лишь моей правой ноги – это совершенно новый для меня опыт. Наша работа была направлена на то, чтобы мы с электромобилем привыкли друг к другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за отличную командную работу»

Разработка S1 Hoonitron велась на предприятии Audi Sport в Неккарзульме в Германии, там же, где сейчас производится RS e-tron GT. Кен крайне высоко оценил работу с немецким брендом:

«Сотрудничество с Audi – очень особенное партнерство для меня. Когда-то этот бренд и его страсть к автоспорту побудили меня заняться ралли. То, что в Audi разработали автомобиль для меня и моей команды и присоединились к нам в нашем очередном проекте, стало воплощением мечты. Hoonitron пишет следующую главу в нашей истории и ведет проект Gymkhana в будущее»

Напомним, недавно в Audi объявили о намерении сделать преемника легендарного R8 электрическим. Это еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. В связи с этим вполне вероятно, что именно опыт создания S1 e-Tron Quattro Hoonitron ляжет в основу будущего дорожного суперкара.

Читать также:
Китайский партнер Renault вернул на рынок бюджетный хэтч

Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron

Audi построили болид специально для Кена Блока

18

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока

Audi построили болид специально для Кена Блока