Рыночный дебют «среднего» электрокроссовера немецкой марки ожидается в 2022 году
В Швеции, в окрестностях Арьеплога, крохотного городка в краю озер и зимних испытательных полигонов европейских автопроизводителей, сейчас гоняет масса камуфлированных прототипов. Так что фотошпионы не зря мерзнут по шведским лесам и сугробам: охота будет удачной!
Их свежая добыча – плотно укутанный в пеструю пленку новый электрический кроссовер Audi Q6 e-tron. Предсерийный экземпляр тщательно подготовлен к суровостям севера: зимние шины и светодиодная «люстра» на морде – обязательные атрибуты испытаний в условиях, когда продолжительность светового дня стремится к нулю. А вот на накладные задние фонари не смотрите – это тоже камуфляж.
Q6 e-tron станет одной из первых моделей Volkswagen Group на новой платформе PPE, разработанной совместно с Porsche. Многие узлы и агрегаты Q6 e-tron разделит со следующим поколением Porsche Macan. Эта архитектура поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, пневматическую подвеску, подруливающие задние колеса и перераспределение тяги на ведущих колесах (torque vectoring): у автомобилей на базе более демократичной платформы MEB, на которой базируются «Фольксвагены», все эти системы отсутствуют по определению.
13 Несмотря на принципиально новую технику, дизайнерские решения у Q6 e-tron обещают быть знакомыми – уже опробованными на более крупном E-tron и более компактном Q4 e-tron. По размерам новая модель примерно аналогична сегодняшнему Q5, но благодаря продуманной компоновке агрегатов платформы PPE, простор внутри будет сопоставим с Q7. Так что более дорогому E-tron можно начинать волноваться: не исключено, что рядом с эффектной новинкой он может показаться устаревшим.