Немецкий автопроизводитель представил новую концепцию сети зарядных станций
Обычно зарядные станции пытаются делать отдалённо похожими на классические АЗС, впрочем, некоторые больше похожи на своеобразные «паркоматы». Однако в Audi решили подойти к этому вопросу творчески, создав целый хаб (зарядный центр), сообщает carscoops.com.
Вместо того, чтобы ожидать зарядки электромобиля, скитаясь по неуютным окрестностям зарядной станции, владельцы «Ауди» получат возможность заряжаться в премиум-обстановке, напоминающей зал ожидания бизнес-класса в аэропорту. Пользователям, заключившим контракт на услугу e-tron Charging Service, позволено заряжаться за 31 евроцент за киловатт-час (25,89 рублей). Audi утверждает, что это примерно столько же, сколько стоило бы использование домашнего настенного блока.
Первый такой зарядный центр, о котором было объявлено в начале этого года, построен в Нюрнберге и откроется для клиентов 23 декабря. Это ранний рождественский подарок жителям немецкого города, поскольку владельцы электромобилей теперь могут зарезервировать одно из шести зарядных устройств через приложение myAudi. Прибыв на место, требуется просто подключить свою машину, а дальше можно просто подняться в комнату отдыха наверху.
Лаунж площадью около 200 квадратных метров имеет отличный дизайн и многочисленные зоны отдыха, где посетители могут развлечься или даже поработать, пока их автомобиль заряжается. Также можно провести время во внутреннем дворике или поиграть с гигантским 98-дюймовым дисплеем, который способен отображать информацию о зарядке автомобиля и любую другую информацию.
Также отдыхающему доступен перекус, который находится в специальном автомате – или же он волен воспользоваться услугой по доставке еды. А если владельцу электромобиля не хочется сидеть на месте, он может здесь же арендовать электроскутер или пройти тест-драйв Q4 e-tron и RS e-tron GT.
Audi EV Charging Hub
16 Как пояснили в Audi, зарядный хаб имеет промежуточную емкость 2,45 МВт*ч, поэтому станции требуется лишь относительно скромная электросеть мощностью в 200 кВт. Этого «достаточно для постоянного заполнения модулей хранения», а солнечные панели на крыше помогают вырабатывать до 30 кВт дополнительной «зеленой» энергии. В компании заявляют, что в день можно заряжать около 80 автомобилей, не превышая предельной мощности узла. Напомним, Илон Маск тоже планировал открыть необычную зарядную станцию в Санта-Монике. Она будет представлять собой комплекс в стиле 50-х – с рестораном, в котором клиентам не требуется выходить из своих машин, и аналогичным ностальжи-кинотеатром под открытым небом на 100 автомобилей.