Обычно самыми безопасными машинами считаются те, которые успешно прошли так называемые краш-тесты, пишет издание «Прайм». Однако, как предупреждает автомобильный эксперт Михаил Горбачёв, даже в таких транспортных средствах не стоит забывать о правилах безопасности.
Кроме того, нужно помнить, что для уверенного передвижения на автомобиле крайне важна качественная резина. Например, для зимнего сезона глубина протектора должна составлять от 4 мм, для летнего — от 1,6 мм.
По словам специалиста, нельзя отрицать, что современные машины, оснащённые дополнительными системами и электронными помощниками, намного безопаснее, чем транспортные средства, которые выпускались 10-20 лет назад. Тем не менее до сих пор есть некоторые производители, автомобили которых с большим трудом проходят краш-тесты и набирают в них минимальное количество баллов. Среди них можно отметить такие модели, как хэтчбек Fiat 500 и Ford Ka, который производится в Индии.
К счастью, на большинстве новых авто популярных марок сейчас различий в поглощении бокового и фронтального удара практически нет.
Что касается аутсайдеров в вопросе краш-тестов, то их на самом деле не так много. Согласно статистике, которую привёл Горбачёв, из 472 автомобилей рейтинг две звезды и ниже после тестовых испытаний получили только 20 транспортных средств.