Один концепт намекает на новое поколение популярного вэна, другой – на новые времена в индустрии
Американская марка Buick до сих пор существует во многом благодаря Китаю, где давно пришлась по вкусу местным автовладельцам. Более всего популярен Buick там именно в формате минивэна. Дело в том, что с 1999 года на мощностях совместного производства SAIC-GM в Китае выпускается местный эксклюзив – минивэн Buick GL8. Крайне популярный автомобиль сменил уже несколько поколений и продолжает пользоваться большим спросом на китайском рынке.
Неудивительно, что специально для Поднебесной американцы подготовили целых два концептуальных минивэна с футуристичным дизайном. Их представили публике на автошоу в Гуанчжоу.
GL8 Flagship в принципе уже можно представить себе на улицах: он развивает идеи своих предшественников, но только в более футуристичном ключе. Экстерьер изобилует нетипичными для марки линиями и изгибами. Обращает на себя внимание и отсутствие зеркал заднего вида, вместо которых установлены камеры. Прямой конкурент недавно представленному Voyah Dreamer делает акцент не на мощной силовой установке, а на продвинутом автопилоте, который обладает системой V2X, то есть автомобиль имеет возможность «облачно» связываться с другими транспортными средствами и инфраструктурными объектами, тем самым увеличивая безопасность беспилотного движения.
Галерея: Buick GL8 Flagship Concept
27 Со вторым концептом под названием Smart Pod американцы попытались заглянуть в более отдаленное будущее. Здесь привычных органов управления нет от слова совсем: всю пилотажную работу берёт на себя искусственный интеллект, руководить которым нужно при помощи голосовых команд. Серийных перспектив у модели, вероятно, нет, однако эта необычная «гостиная на колёсах» со столиком, отсеком для чайного набора и огромным 50-дюймовым экраном способна произвести впечатление не только на китайских любителей бренда Buick. 17 Галерея: Buick Smart Pod Concept