Круглой цифры удалось достичь всего через четыре месяца после начала экспорта в Скандинавию

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

Китайская компания BYD объявила о поставке 1000-го электрического внедорожника Tang в Норвегию. На это потребовалось примерно четыре месяца: первые Tang EV прибыли в Норвегию 12 августа. 

За дистрибьюцию BYD отвечает местная компания RSA, которая имеет более 40 дилерских центров в стране. Она же обеспечивает маркетинг, продвижение, послепродажное обслуживание и поставки запчастей.

Норвегия является первой страной Европы, где появился этот китайский бренд. И хотя изначальные планы поставки 1,5 тысяч электромобилей в 2021 году не были выполнены, тем не менее, нынешняя цифра показательна: кроссоверы Tang в стране полюбили. 

Согласно официальному сайт BYD, цена чисто электрического внедорожника Tang составляет 599 900 норвежских крон (4,9 млн рублей). В Китае ценник начинается от 279 500 юаней (3,2 млн рублей).

Читать также:
Европейская линейка Kia будет полностью электрической

2021 BYD Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

6

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

BYD поставил в Норвегию тысячный кроссовер Tang

Кроссовер оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой из осей. Суммарная мощность силовой установки составляет 509 лошадиных сил (660 Нм). Разгон до сотни занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Батарея емкостью 86,4 кВтч обеспечивает запас хода до 505 километров по методике NEDC.

Напомним, недавно Toyota объявила о планах на создание электромобиля совместно с китайским BYD. Премьера концепта ожидается в апреле 2022-го на автосалоне в Пекине, серийная модель должна появиться до конца того же года. По предварительным данным, речь идет о машине размером с Corolla или чуть крупнее, и с более просторным задним рядом сидений. Стоить четырехдверка должна менее 200 000 юаней (2,3 миллиона рублей), то есть она окажется примерно в том же рыночном сегменте, что и будущая самая дешевая Tesla.