Машина будет выпущена ограниченной серией в количестве 50 штук

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Марка Citroen представила серийную версию прошлогоднего концепта My Ami Buggy – маленького электрокара Ami во внедорожной комплектации. Правда, всего планируется построить лишь 50 таких машин, причем все они будут проданы онлайн 21 июня.

Новинка все же отличается внешне от концепта. Если там были откровенно внедорожные колеса, то теперь их сменили диски пусть и с пухлой резиной, но все же не такой экстремальной: конструкторам электрокара очевидно пришлось думать о снижении сопротивления качению и повышении энергоэффективности.

Второе отличие – замена дверей конструкцией из черных труб. У концепта, напомним, на этом месте было что-то более замысловатое и желтое. Впрочем, вставки желтого цвета в салоне серийной машины частично сохранились, как и общий цвет кузова – хаки.

Читать также:
Bugatti собрала 400-й Chiron из 500 запланированных

Галерея: Citroen My Ami Buggy

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

13

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником6Citroen Ami все же стал серийным внедорожником7

Citroen Ami все же стал серийным внедорожником

Еще одна фишка серийного My Ami Buggy – брезенчатая крыша, которая может убираться. Это отсылка к легендарной малолитражке Citroen 2CV, популярной во второй половине прошлого века.

В остальном маленький внедорожник ничем не отличается от стандартной модели. У него только задний привод, всего 8 лошадиных сил и маленькая батарея на 5,5 киловатт-часов. У обычного городского Ami ее хватает на 75 километров в очень неспешном темпе. Запас хода для Buggy не заявлен, но все эти переделки вряд ли пошли на пользу снижения электропотребления.