Однако финальный дизайн «горячего» кросса будет сильно отличаться от того, что вы видите на фото

Имя Tavascan было впервые озвучено компанией Cupra еще в сентябре 2019 года, когда испанский производитель представил концепт-кар с таким названием. Прототип, основанный на архитектуре MEB от Volkswagen, имел полностью электрическую трансмиссию с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось.
Концепт представлял собой первый электровездеход испанской марки, и вот наконец-то началась работа над его серийной версией. В галерее ниже вы видите первые шпионские фотографии «мула» Tavascan, сделанные нашими фотографами на Нюрбургринге и прилегающих дорогах общего пользования.
Напомним, словом «мул» называют машину-агрегатоноситель: это когда узлы и агрегаты одного автомобиля для испытаний монтируются в кузове (порой сильно и грубо переделанном) другого. Так что Tavascan на фото – пока лишь тестовый прототип в кузове Volkswagen ID.4, хотя на переднюю часть кузова нанесено много камуфляжа.
«Мул» Cupra Tavascan, шпионские фото
38 Не можем сказать, скрывает ли маскировка реальный дизайн передней части Tavascan, но похоже, что «морда» прототипа сильно отличается от ID.4. Например, фары кажутся более узкими, а нижняя часть бампера имеет радикально другое строение. Зато задняя часть выглядит почти точной копией стокового ID.4. Насколько нам известно, Tavascan будет позиционироваться как самый спортивный компакт-кроссовер в линейке Volkswagen Group и получит «купеобразный» кузов. Очевидно, что у него окажется немало общего с VW ID.4 и Skoda Enyaq – что означает как минимум наличие нескольких различных по размеру батареи и выходной мощности версий. Самый мощный вариант получит двухмоторную компоновку с более чем 300 л.с. (220 кВт), аналогичную силовой установке концепта Tavascan.