Однако финальный дизайн «горячего» кросса будет сильно отличаться от того, что вы видите на фото

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах0

Имя Tavascan было впервые озвучено компанией Cupra еще в сентябре 2019 года, когда испанский производитель представил концепт-кар с таким названием. Прототип, основанный на архитектуре MEB от Volkswagen, имел полностью электрическую трансмиссию с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось.

Концепт представлял собой первый электровездеход испанской марки, и вот наконец-то началась работа над его серийной версией. В галерее ниже вы видите первые шпионские фотографии «мула» Tavascan, сделанные нашими фотографами на Нюрбургринге и прилегающих дорогах общего пользования.

Напомним, словом «мул» называют машину-агрегатоноситель: это когда узлы и агрегаты одного автомобиля для испытаний монтируются в кузове (порой сильно и грубо переделанном) другого. Так что Tavascan на фото – пока лишь тестовый прототип в кузове Volkswagen ID.4, хотя на переднюю часть кузова нанесено много камуфляжа.

Читать также:
Hyundai Ioniq 6 скрывает под камуфляжем изменения в дизайне

«Мул» Cupra Tavascan, шпионские фото

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

38

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах3

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Cupra Tavascan – испанскую версию VW ID.4 – заметили на тестах

Не можем сказать, скрывает ли маскировка реальный дизайн передней части Tavascan, но похоже, что «морда» прототипа сильно отличается от ID.4. Например, фары кажутся более узкими, а нижняя часть бампера имеет радикально другое строение. Зато задняя часть выглядит почти точной копией стокового ID.4.

Насколько нам известно, Tavascan будет позиционироваться как самый спортивный компакт-кроссовер в линейке Volkswagen Group и получит «купеобразный» кузов. Очевидно, что у него окажется немало общего с VW ID.4 и Skoda Enyaq – что означает как минимум наличие нескольких различных по размеру батареи и выходной мощности версий. Самый мощный вариант получит двухмоторную компоновку с более чем 300 л.с. (220 кВт), аналогичную силовой установке концепта Tavascan.