Электрический кей-кар с правым рулём замечен на дорогах США. Почему машинку испытывают за океаном – пока загадка
Прототип микроэлектромобиля Nissan IMk внезапно «засветился» на дорогах США. Примечательно, что на опубликованных снимках машинка оснащена правым рулём.
Первый концепт японской «микроэлектрички» был продемонстрирован ещё в 2019 году на Токийском автосалоне. Однако долгое время за рамки голой идеи IMk не выходил – и только в августе этого года выяснилось, что модель всё-таки станет серийной. Более того, теперь к разработке присоединился Mitsubishi, поэтому наверняка один и тот же электромобиль будет выпускаться под двумя марками, как это было с дуэтом Toyota GT86/Subaru BRZ.
По фотографиям можно сделать вывод, что относительно концепта двухлетней давности IMk практически не изменился. Сохранились как минимум силуэт и характерная оптика. Интересно, что электромобильчик Nissan может стать самым крупным в классе кей–каров. Его длина составляет максимально разрешенные японским законодательством 3,4 метра. То есть он примерно на десять сантиметров короче Smart EQ Forfour и Renault Twingo Electric.
Точных данных о силовой установке пока нет, но некоторые подробности в сеть всё же просочились. К примеру, ёмкость батареи должна составить 20 кВт*ч. Цифр запаса хода не приводится, но по методике WLTP он вряд ли составит меньше 150 километров. Впрочем, для повседневной городской езды, для которой и предназначены кей–кары, этого вполне достаточно. Мощность двигателя неизвестна, но в любом случае отдача не превысит дозволенные японскими законами 64 лошадиные силы. Ожидается, что цены на новинку будут стартовать с 2 млн йен, что эквивалентно 1,3 млн рублей.
Галерея: Шпионские снимки Nissan IMk
12