Новинка под брендом Voyah сможет разогнаться до 100 километров в час за 5,9 с. Или даже за 4,8
Премиальное отделение китайской государственной корпорации Dongfeng (Дунфэн) продемонстрировало самый быстрый на сегодняшний день минивэн в мире. Амбициозный титул компания подтвердила динамическими данными, согласно которым на разгон до сотни новый «Воях» (это странное имя, по мнению китайцев, ассоциируется со словом «вояж») тратит менее 6 секунд.
Новинка получила название Voyah Dreamer. Как положено «автомобилю-мечтателю», она предлагает эффектные экстерьерные решения. Впрочем, нельзя не отметить, что в облике «Вояха» легко узнаются черты свежих Toyota Alphard или Kia Carnival, а в огромной решётке радиатора нельзя не заметить сходства с продукцией пафосного бренда Hongqi (Хунцы).
Минивэн будет поддерживать технологию 5G, систему интеллектуального вождения L2+ и технологию «обновлений по воздуху» OTA. Другие подробности об оснащении и технических характеристиках пока недоступны, и кроме разгона до первой сотни нам не известно почти ничего.
В компании, однако, обещают начать продажи уже к середине следующего года. А еще – что Dreamer будет доступен как в чисто электрической, так и последовательно-гибридной версии. Судя по всему, агрегаты позаимствуют у кроссовера Free.
Напомним, Free сейчас доступен с тремя видами силовых установок. В начальной версии производитель предложит только один электродвигатель на 347 лошадиных сил (520 Нм). Запас хода по методике NEDC составит 505 км. Более дорогой вариант имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с., которые выдают крутящий момент в 1040 Нм. В этом случае разгон до сотни займёт ничтожные 4,8 секунды, а максимальная скорость (принудительно ограниченная) достигнет 200 км/ч. При этом запас хода, наоборот, снизится до 475 километров.
А в самой дорогой комплектации в дополнение ко всему вышеупомянутому клиент обнаружит под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR отдачей в 109 лошадиных сил. Он выступает в роли «удлинителя пробега» (range extender) и с колёсами напрямую не связан: его задача – подзаряжать батареи при падении уровня заряда ниже 21%. Также ДВС может включиться, если вдруг потребуется срочное и мощное ускорение. Автономия такого «бензогенераторного» Free составляет внушительные 860 километров.
Галерея: Voyah Dreamer
4