Выходу почти готового суперкара на трек предшествовали тысячи километров компьютерных симуляций
Первые поставки Pininfarina Battista клиентам запланированы на начало следующего года, а пока производитель завершает работу над электрическим суперкаром. Бывший гонщик Формулы 1 и тест-пилот Pininfarina Ник Хайдфельд активно участвует в процессе тестирования электромобиля и недавно получил возможность испытать его на треке и дорогах общего пользования.
Перед тем, как выехать на трассу, Battista прошла процесс калибровки с использованием компьютерного моделирования: её виртуальный пробег исчисляется тысячами километров. Процесс поиска был сфокусирован в основном на параметрах режимов вождения электрического суперкара и тонкой настройке впечатлений от управления в этих режимах. Самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производился в Италии, имеет их целых пять – это Pura, Calma, Energica, Furiosa и Carattere («Чистый», «Спокойный», «Энергичный», «Яростный» и «С характером»).
Ник Хайдфельд тестирует Pininfarina Battista
9 «Для меня было настоящей привилегией участвовать в разработке Battista, которая представляет собой серьезный шаг вперед в мире гиперкаров и роскошных автомобилей», – комментирует Ник Хайдфельд. «И в 2019 году, когда я впервые испытал возможности «Баттисты» на продвинутом симуляторе, и сегодня, когда попробовал её на дороге и на треке, я получил подтверждение тому, что команде Automobili Pininfarina удалось создать уникальный «Гипер-GT»: невероятно быстрый и доставляющий огромное удовольствие пилоту». Ранее в этом году Battista уже появлялась на дорогах США, и нам тоже представилась возможность опробовать электрический GT: мы были под большим впечатлением от его возможностей. Оказывается, Хайдфельда недавние испытания тоже сильно впечатлили.