Машина для китайского рынка больше любой актуальной 3-Series, но некоторые её черты мы наверняка увидим и на «глобальных» версиях
Министерство промышленности и информатизации Китая – известный ньюсмейкер: в ее открытую базу данных обязаны попасть каждый новый автомобиль незадолго до рыночного дебюта в Поднебесной. На сей раз данные пришли на BMW i3. Не путать с суперкомпактным европейским электрохэтчбеком: в Китае индекс i3 получила электрифицированная версия «трёшки»-седана.
Слухи о разработке такой машины ходили давно, однако относительно названия ясности не было: как китайцы смогут вписать его в существющую индексную сетку и при этом не пересечься с тем самым европейским и уже крепко не новым i3? Ответ, впрочем, оказался знакомым: никак. Зато китайский i3 предвосхитил рестайлинговую версию обыкновенной 3-Series: вероятно, она будет выглядеть примерно так же.
BMW i3 eDrive35L
Помимо фото, в китайской базе содержатся и некоторые технические характеристики. Судя по указанным габаритам – 4872 мм в длину, 1846 мм в ширину и 1481 мм в высоту, новый автомобиль превзошел в размерах как нынешнюю глобальную модель, так и удлиненную – сугубо китайскую версию с индексом Li.
Если расшифровывать различимую на фото маркировку eDrive35L по аналогии с i4 eDrive40, например, получится «удлиненная длиннобазная версия с одним электродвигателем». Мощность такого мотора у BMW составляет 340 л.с. (250 кВт).
Рассекретили китайцы также снаряжённую массу автомобиля – 2029 кг, полную – 2530 кг, и максималку в 180 км/ч. Уже в базовой комплектации i3 подобно «ай-четверке» получит пневмоподвеску, колеса – 18-ти или 19-дюймовые. Производить новую модель, как и электрический кроссовер iX3, должно совместное предприятие BMW Brilliance.
Патентные изображения BMW i3
На самом деле обнародованные китайским министерством промышленности и информатизации фото заслуживают внимательного рассмотрения не только энтузиастами электротранспорта, поскольку раскрывают некоторые черты рестайлинговой «глобальной» машины. Разумеется, лишенная прорезей радиаторная решетка версиям с ДВС ни к чему, а вот фары, у которых исчезла выемка на нижнем крае и изменились сами «глаза», вполне могут обнаружиться на всех модификациях обновленной «третьей серии».