Шпионские снимки новой модели попали в Сеть – и по ним заметно, что кабриолет явно не простой

Электрический BYD Han получит версию без крыши... но с 4 дверями?

Китайский сайт autohome.com получил шпионские снимки необычной версии седана BYD Han EV. Судя по всему, компания решилась сделать кабриолет на базе этой модели. По слухам, модель покажут в конце этого года.

Не считая отсутствующей крыши, внешне новинка не отличается от обычного Han EV – даже сквозь камуфляж виден так называемый Dragon Face с узкими фарами и хромированными «бровями». Однако кое-что в кабриолете остаётся под вопросом. Речь о количестве дверей.

Давно известно, что четырёхдверные открытые автомобили с ДВС очень сложны в производстве из-за необходимости серьёзного усиления конструкции кузова. Оттого такие машины выходят ещё и очень тяжёлыми. Однако у электромобилей с их массивной платформой-«лыжей» с электромоторами и батареями в основании кузова все немного иначе. И, возможно, кто-нибудь вскоре решится на выпуск 4-дверного кабрио. Правда, у Han Cabrio на виде сбоку задних дверей вроде бы не заметно: напрашивается вывод, что модель всё-таки двухдверная.

Однако, этот вывод может оказаться поспешным: качество шпионских фото очень низкое, а «лишняя» пара дверей легко скроется под камуфляжем. Зато пропорции как раз явно намекают на присутствие полноценного заднего дивана, и даже что-то похожее на его спинку виднеется. Увы, никакие детали интерьера в объектив не попали – хотя тут изменений, судя по всему, будет немного.

Читать также:
Volvo работает над беспроводной зарядкой своих электромобилей

Шпионские фото кабриолета BYD Han EV

Электрический BYD Han получит версию без крыши... но с 4 дверями?

2

Электрический BYD Han получит версию без крыши... но с 4 дверями?

Электрический BYD Han получит версию без крыши... но с 4 дверями?

Что касается технической начинки, она будет аналогичной седану. То есть на выбор предложат переднеприводную версию с мотором на 222 л.с. (330 Нм) и полноприводный вариант, развивающий суммарную мощность в 494 «лошади» 680 (Нм). Кроме того, производитель предлагает выбрать одну из двух батарей ёмкостью в 65 или 77 кВт*ч. В зависимости от типа привода дальность хода составляет 506, 550 и 605 км соответственно. 

Тем временем компания делает серьёзные успехи на экспортном направлении. Всего за четыре месяца BYD удалось поставить около 1 тысячи своих внедорожников Tang в Норвегию. Норвегия является первой страной Европы, где появился этот китайский бренд. И хотя изначальные планы поставки 1,5 тысяч электромобилей в 2021 году не были выполнены, тем не менее, нынешняя цифра показательна: кроссоверы Tang в стране полюбили.