Шпионские снимки новой модели попали в Сеть – и по ним заметно, что кабриолет явно не простой
Китайский сайт autohome.com получил шпионские снимки необычной версии седана BYD Han EV. Судя по всему, компания решилась сделать кабриолет на базе этой модели. По слухам, модель покажут в конце этого года.
Не считая отсутствующей крыши, внешне новинка не отличается от обычного Han EV – даже сквозь камуфляж виден так называемый Dragon Face с узкими фарами и хромированными «бровями». Однако кое-что в кабриолете остаётся под вопросом. Речь о количестве дверей.
Давно известно, что четырёхдверные открытые автомобили с ДВС очень сложны в производстве из-за необходимости серьёзного усиления конструкции кузова. Оттого такие машины выходят ещё и очень тяжёлыми. Однако у электромобилей с их массивной платформой-«лыжей» с электромоторами и батареями в основании кузова все немного иначе. И, возможно, кто-нибудь вскоре решится на выпуск 4-дверного кабрио. Правда, у Han Cabrio на виде сбоку задних дверей вроде бы не заметно: напрашивается вывод, что модель всё-таки двухдверная.
Однако, этот вывод может оказаться поспешным: качество шпионских фото очень низкое, а «лишняя» пара дверей легко скроется под камуфляжем. Зато пропорции как раз явно намекают на присутствие полноценного заднего дивана, и даже что-то похожее на его спинку виднеется. Увы, никакие детали интерьера в объектив не попали – хотя тут изменений, судя по всему, будет немного.
Шпионские фото кабриолета BYD Han EV
2 Что касается технической начинки, она будет аналогичной седану. То есть на выбор предложат переднеприводную версию с мотором на 222 л.с. (330 Нм) и полноприводный вариант, развивающий суммарную мощность в 494 «лошади» 680 (Нм). Кроме того, производитель предлагает выбрать одну из двух батарей ёмкостью в 65 или 77 кВт*ч. В зависимости от типа привода дальность хода составляет 506, 550 и 605 км соответственно. Тем временем компания делает серьёзные успехи на экспортном направлении. Всего за четыре месяца BYD удалось поставить около 1 тысячи своих внедорожников Tang в Норвегию. Норвегия является первой страной Европы, где появился этот китайский бренд. И хотя изначальные планы поставки 1,5 тысяч электромобилей в 2021 году не были выполнены, тем не менее, нынешняя цифра показательна: кроссоверы Tang в стране полюбили.