Содержание:

Вероятно, машину планируют выпустить в продажу под другим брендом. Этот бренд уже существует

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Государственная китайская компания Changan собрала первый товарный экземпляр электрического седана C385. Интересно, что он полностью лишён каких-либо обозначений.

Недавно дебютировавший бензиновый седан Changan UNI-V явно заинтересовал фанатов бренда, поэтому в компании решили не мудрствовать лукаво и выпустить электрический вариант этой модели с тем же экстерьером. Однако, судя по всему, под маркой Changan мы его уже не увидим. 

Changan C385

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

2

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Предполагается, что C385 станет частью линейки компании Avatr – нового суббренда Changan. На это намекает как отсутствие шильдиков материнской марки, так и использование в качестве колёсной базы платформы CHN, разработанной совместными усилиями Changan, Huawei и CATL специально для «Аватра». 

Changan C385

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

8

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Разумеется, конкретики по поводу технических характеристик пока нет. Здесь можно ориентироваться только на данные по недавно дебютировавшему кроссоверу Avatr 11. Отдача электрической силовой установки стартует с 272 л.с. Разгон до «сотни» предполагается на уровне 4 секунд, а запас хода обещан в районе 700 километров, причём измерен он, вероятно, по методике NEDC. 

Читать также:
Появились первые подробности об электромобиле Кама-2

Avatr 11

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

7

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Электрический Changan C385 сошёл с конвейера без логотипов

Напомним, Avatr стал плодом сотрудничества Changan c IT-гигантом Huawei и Ningde Time. Некоторое время назад в этом проекте присутствовал и популярный стартап NIO, но вскоре он отказался от участия в совместной разработке, так как у него возникли планы создания собственного бюджетного бренда. Однако наработки «НИО» сохранились у «Чанъана» и вылились в оригинальную платформу CHN, на которой и базируется первенец марки – кроссовер с индексом «11».