Началось рассекречивание «американского» кроссовера шведско-китайского бренда

Электрокроссовер Polestar 3: не шпионское фото, а тизер

Шведско-китайский бренд Polestar (им владеет Volvo, в свою очередь принадлежащая Geely) постепенно приоткрывает завесу тайны над своей третьей по счету самостоятельной моделью – Polestar 3. Приоткрывает в буквальном смысле: на прошлой фотосессии автомобиль был под покрывалом.

Теперь на смену покрывалу пришел пестрый армейский камуфляж, однако без уродующих форму накладок. Многие характерные детали уже можно оценить: например, Т-образные двойные ходовые огни под фирменным названием «Молот Тора». Кажется, это было первое, что придумал для шведов главный дизайнер Томас Ингенлат, когда в 2012-м сменил Volkswagen на Volvo. Теперь Томас уже гендиректор всего «Поулстара», но общие черты с Volvo у первого электрокроссовера марки по-прежнему прослеживаются.

Любопытно, что задняя часть Polestar 3 очевидно напоминает таковую у Volvo XC40 – а ведь нам уже известно, что конструктивно «Поулстар» должен быть близок к более крупному XC90 следующего поколения. Оба кроссовера должны получить платформу SPA2 – доработанную версию шасси всех нынешних Volvo с индексами 90 и 60.

Читать также:
"Маск, ты неправ!" Глава Volkswagen о перспективах лидаров

Электрокроссовер Polestar 3: не шпионское фото, а тизер

Но общая платформа не означает общей идеологии: Polestar 3 будет бескомпромиссно электрическим, батарейным, тогда как Volvo XC90 получит силовые установки разных типов  (хотя, возможно, именно этой моделью и закончится история Volvo с ДВС). А «трешка» будет предлагать один или два электродвигателя: причем в топ-версии – более мощные, чем у ХС90. Хотя по тизеру понятно, что в салоне у Polestar будет только два ряда кресел: опять-таки в отличие от «трехрядного» Volvo.

Электрокроссовер поставят на конвейер американского завода Volvo в Южной Каролине – того, где сейчас выпускают седаны S60. ТАким образом, он станет первым «Поулстаром», который производится на территории США и ориентирован прежде всего на местный рынок. «В Америке для американцев», – как сказал Ингенлат. Правда, цену ее при этом он раньше уже озвучивал в привычных евро: 75 000 или около 6,2 млн рублей.