Но на других рынках французские автомобили с ДВС останутся. По крайней мере, временно
Automotive News Europe стало известно, что французский бренд намерен к 2030 году предлагать на европейском рынке исключительно электромобили: об этом заявила генеральный директор Peugeot Линда Джексон.
Ничего неожиданного в этом решении нет: все компании, которые входят в альянс Stellantis, уже взяли курс на электрификацию. Что, однако, не означает полного отказа от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: объявлено, что на других рынках такие машины будут. И новые платформы альянса – STLA Small, Medium, Large и Frame, на которые Stellantis перейдет в середине десятилетия, такую конструктивную возможность предусматривают.
5 По состоянию на сегодняшний день батарейное или плагин-гибридное исполнение уже имеется у 70 процентов моделей Peugeot, включая пассажирские микроавтобусы и коммерческие фургоны. И развиваются «электрички» опережающими темпами: так, компания планировала, что на электроверсию компакта 208 придется 10-15% спроса, однако сейчас од уже достиг 20%. 7 Достичь полной электрификации модельного ряда планируется к 2024 году. Уже подтвержден батарейный вариант кроссовера Peugeot 3008 следующего поколения, ходили слухи и об электроварианте нового хэтчбека 308. А вот нынешний кросс модели e-2008 до бестселлеров не дотягивает: сказывается ограниченный запас хода, отпугивающий покупателей единственной машины в семью. Поскольку среди европейских любителей кроссоверов таких достаточно, при разработке новых моделей этот недостаток наверняка исправят. К концу десятилетия отказаться от ДВС должны и остальные входящие в Stellantis бренды – в частности, Fiat. Opel и его британский клон Vauxhall запланировали это на 2028 год, Alfa Romeo – на 2027, а премиальный DS и итальянская Lancia – на 2026 год. Peugeot e-Traveller 2020