Электрический Celestiq уже стал в полтора раза дороже – хотя машину еще даже не представили

Cadillac давно мечтает померяться престижем с главными европейскими люкс-брендами. В General Motors ностальгируют по временам после Второй мировой, когда символом статуса и роскоши во всем мире были именно американские машины.
И вот он, решительный шаг к реальному соперничеству! Близкие к руководству GM источники Wall Street Journal утверждают, что за флагманский электрический седан Celestiq, который еще не был представлен даже на фото, будут просить не $200 000, как ожидалось ранее, а в полтора раза больше – все $300 000.
Это переносит «американца» на территорию евролюкса, давно занятую Rolls-Royce и Bentley. Предполагается, что за эти деньги электроседан до предела насытят самыми передовыми технологиями, которые только имеются в распоряжении бренда, а собирать машину будут вручную, мелкими сериями – не более 500 штук в год.
Интерьер Cadillac Celestiq
4 Говорят о максимально роскошной отделке натуральными материалами, невероятном дисплее длиной во всю переднюю панель и электрохромной крыше с «секторальным» затемнением, как на Porsche Taycan Sport Turismo. Подразумевается также максимально продвинутая версия фирменного «автопилота Super Cruise, которой по силам будет даже проезд сложных перекрестков с учетом сигналов светофоров и парковка в тесноте. Впрочем, несмотря на то, что концепт Cadillac Celestiq должны полностью рассекретить уже в конце июля, а до 2025 года концепт обещано превратить в серийную модель, дизайнеры General Motors потчуют нас лишь дежурными порциями тизеров. Доподлинно известно лишь то, что автомобиль строят на электрической архитектуре Ultium, которая роднит Celestiq с уже выпускаемым кроссовером Cadillac Lyriq и допускает использование батарей емкостью до 200 киловатт-часов и моторов суммарной отдачей в тысячу и более лошадиных сил.