Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал о разработках компании в сфере «новой мобильности»
7 декабря компания «Хендэ Мотор СНГ» приняла участие в международном деловом форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0, который прошел в Технопарке «Сколково» и онлайн на сайте форума. Партнером одного из ведущих в стране мероприятий в сфере высоких технологий и инноваций бренд Hyundai становится третий год подряд: сотрудничество началось в 2019 году с презентации фирменного сервиса онлайн-подписки на автомобили бренда.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев выступил на панельной сессии под названием «Новая мобильность. Транспортные системы и городская среда будущего». Эксперты дискутировали о трансформациях, которые переживает рынок мобильности, транспортных технологиях будущего, необходимых изменениях в инфраструктуре и важности принципов устойчивого развития.
Алексей Калицев рассказал гостям и зрителям форума о глобальных и локальных разработках Hyundai Motor в сфере новой мобильности. Это прежде всего передовые цифровые сервисы онлайн-подписки (Hyundai Mobility, Business Mobility) и онлайн-продаж новых и подержанных автомобилей Hyundai, а также инновационная страховая программа КиберКАСКО, появление которой стало возможным благодаря широкому применению передовых телематических систем Mobikey и Bluelink на машинах бренда.
Hyundai работает на переднем крае актуальной борьбы за декарбонизацию промышленности и транспорта, совершенствования систем управления автомобилем. В арсенале компании уже присутствуют прогрессивные электромобили, уникальные водородные, роботизированные и автономные решения для разных видов транспорта, включая воздушный.
Но совершенствование техники и технологий её производства не исчерпывает задач по развитию, которые ставит перед собой компания, подчеркнул управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Из ведущего мирового автопроизводителя Hyundai успешно превращается в провайдера интеллектуальных мобильных решений: портфолио его высокотехнологичных digital-услуг на рынке РФ уже охватывает весь цикл автовладения – от покупки нового автомобиля и онлайн-подписки до рынка автомобилей с пробегом (сервис UKA).
И это лишь начало процесса трансформации: по словам Алексея Калицева, в скором времени компания намерена создать собственную уникальную экосистему с бесшовной интеграцией ключевых цифровых сервисов бренда в России.