Безопасный и технологичный Hyundai IONIQ Hybrid

Хендай ионик гибрид

IONIQ Hybrid — первый гибридный автомобиль, произведенный корейским конгломератом Хендай. Компания презентовала новинку на женевской выставке в марте 2016 года. Пятидверный хэтчбек создавался, как конкурирующая модель Тойоты Приус.

Гибридная версия автомобиля — это транспортное средство, использующее для привода ведущих колес более одного источника энергии.

Хендай электромобиль

На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, сочетающая лучшую в своем классе экономичность потребления бензина и минимальный уровень выбросов в атмосферу до 80 гр/км.

Название ИОНИК (все буквы заглавные) состоит из двух частей. Первая означает электрически заряженную частицу ион, вторая часть, окончание IQ, указывает на уникальность модели.  

Автомобиль питается от бензинового двигателя или от электродвигателя, в зависимости от более подходящего и энергоэффективного движения в определенных условиях. Например, в городе рекомендуется использовать только электричество, при дальних поездках — либо гибрид, либо бензиновый двигатель. 

Характеристики гибридной модели от Хендай

Кузов

hyundai ioniq electric

Hyundai IONIQ обладает гармоничным и обтекаемым кузовом. Скульптурный передний бампер с плавно ниспадающей крышей выглядят динамично. Впереди авто фирменная радиаторная решетка с изящными би-ксеноновыми фарами.

Капот, двери, крышка багажник выполнены из алюминия, что обеспечивает достаточную легкость автомобиля. Авто двигается плавно и экономично за счет оптимального коэффициента лобового сопротивления (0,24).

Гибридная версия выполнена в стиле лифтбек, то есть обладает промежуточным между хэтчбеком и седаном кузовом.

Отличительным признаком IONIQ Hybrid стали новые светодиодные дневные ходовые огни. 

Габариты: 4470 х 1820 х 1450 мм.

Колесная база — 2700 мм.

Дорожный просвет — 140 мм.

Масса — от 1445 до 1580 кг.

Внушительная 3-метровая колесная база комплектуется 20-дюймовыми колесами.

Привлекателен дизайн дверных ручек ИОНИК с хромированным покрытием и панорамная крыша, люк которой открывается нажатием кнопки. 

Интерьер

Электромобиль хендай

Салон Hybrid встречает водителя и пассажиров традиционным и даже сдержанным дизайном. Интерьер разработан с использованием экологически безопасных пластмасс и таких натуральных материалов, как вулканический камень и органический сахарный тростник.

Автомобиль укомплектован 8-позиционным регулируемым водительским креслом с электроприводом и эргономичной поясничной опорой. 

Платформа E-GMP позволила выровнять пол в салоне. В центре между передними сиденьями расположился подвижный бокс-подлокотник.

Вместимость салона — один водитель и четыре пассажира.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам.

Приборная панель оснащена мультимедийным 8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. 

В салоне множество полезных ниш и карманов, держателей для бутылок и подстаканников. 

Двигатель

hyundai ionic

Работает ИОНИК Гибрид на базе бензоэлектрической системы. Состоит силовая установка из трех компонентов:

  1. Бензиновый мотор GDi Kappa с циклом Аткинсона, мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и объемом 1,6 л.; 
  2. Электродвигатель 32 кВт (43,5 л.с.);
  3. Литий-полимерный аккумулятор емкостью 1,56 кВт/ч, который располагается под задним рядом сидений. 

Вместе три агрегата выдают мощность в 141 л.с. и 265 Нм крутящих возможностей. 

Трансмиссия состоит из 6-ступенчатого «робота» и двух сцеплений. На выбор два режима движения: ЭКО и СПОРТ.  

Разгоняется гибрид до 100 км/ч за 10,8 сек.

Возможность зарядки электродвигателя от бытовой электросети присутствует в последних версиях модели. 

Технические характеристики

Ионик

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с пружинами, с металлическим стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система — вентилируемая дисковая.

Максимальная скорость — до 185 км/ч при езде на бензоэлектрической системе и до 120 км/ч только на электродвигателе.  

Средний расход топлива — 4,3 л на 100 км. 

Максимальный выброс газов в атмосферу — 79 гр/км. 

Автомобиль Хендай Ионик комплектуется передним типом привода (FF). 

Коробка передач роботизированная и работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением — для четных. Это позволяет ускорить реакцию автомобиля и воспроизвести динамичное вождение.

Безопасность

Ионика

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2016 году. Hyundai IONIQ получил максимальную оценку (5 баллов) в рейтинге безопасности на основании этой независимой программы.

Гибридный авто оснащен комплексной системой защиты SmartSense, которая предлагает современные технологии активной безопасности.

Круиз-контроль обладает дополнительной функцией Stop & Go, которая активируется автоматически при приближении авто к впереди идущей машине. 

Встроенные в бамперы сверхчувствительные датчики системы помощи при парковке отслеживают расстояние между автомобилем и соседними объектами.  

Ионик комплектуется семью подушками безопасности, опцией предупреждения при выезде за пределы полосы, экстренным торможением, системой удержания транспортного средства в пределах разметки, функцией контроля слепых зон и сигнальным оповещением при опасности сбоку при выезде с парковки.

Дополнительные функции

hyundai ioniq
  • Беспроводная зарядка для смартфонов;
  • Мультимедийная система Infinity Sound; 
  • Монитор заднего обзора;
  • Кнопка вызова экстренных служб спасения eCall;
  • Система Live с поддержкой навигационных карт; 
  • Функция планирования зарядки на указанное время, например, в часы пониженных тарифов электропотребления.

Комплектации 

Хендай ионик
  • 1.6 GDI AMT Trend Plug-in-Hybrid
  • 1.6 GDI AMT Style Plug-in-Hybrid
  • 1.6 GDI AMT Premium Plug-in-Hybrid

Различия в комплектациях касаются размера колес, наличия галогеновых или би-ксеноновых фар, датчика дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида, парктроника, регулируемого люка на крыше, обивки салона, электроподогрева сидений и размера ЖК-дисплея. 

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *