Значит, на куда более состоятельном российском рынке тоже можно ожидать экспансии корейских электромобилей?

Hyundai запустит в Индии шесть электрокаров к 2028 году

Как стало известно Teslarati, второй по величине автопроизводитель в Индии – Hyundai Motor India Ltd. – объявил, что к 2028 году планирует выпустить шесть новых батарейных электромобилей, инвестировав более 4000 кроров (свыше 530 миллионов долларов США).

Впервые с электромобилем Hyundai вышла на индийский рынок совсем недавно, в 2019 году: это был кроссовер Hyundai Kona EV. А сегодня компания уже берет на себя обязательства в течение следующих шести лет вывести на индийский рынок шесть новых полностью электрических моделей. Предполагается, что рыночная доля экологически чистых электромобилей Hyundai в конечном счёте должна превзойти долю автомобилей Hyundai с ДВС – которая в настоящее время составляет 17% от всего автомобильного рынка страны.

Слово управляющему и генеральному директору индийского подразделения Hyundai С.С. Киму:

«Мы должны превзойти те показатели, которых на существующем рынке смогли достичь автомобили с ДВС: с  электромобилями мы можем добиться большего. Мы одними из первых в стране освоили эту новую отрасль и уверены в нашей батарейной платформе E-GMP. Во многих странах наши новые автомобили и технологии уже приняты, одобрены клиентами и прекрасно продаются».

Руководители индийского отделения Hyundai Motors пока не вдаются в подробности планов разработки электромобилей. Как сообщает Economic Times of India, компания указала только, что приоритеты будут «справедливо распределены между продуктами, которые создаются с нуля, и электрическими версиями существующих автомобилей с ДВС». 

Читать также:
Alfa Romeo Giulia и Stelvio одновременно пережили рестайлинг

Цены на электромобили также ещё не определены. Впрочем, руководители Hyundai считают, что внимание индийского правительства к развитию «зеленого» транспорта в ближайшие несколько лет должно оформиться в субсидии и стимулы, которые сделают электромобили более доступными. Без этого, считает Ким, не обойтись:

«Массовый рынок означает, что покупателям нужны как можно более доступные автомобили, но с большим запасом хода и быстрой зарядкой. Как разработчики и производители платформ, мы понимаем, что это непросто. Однако мы хотим быть конкурентоспособными по цене и предлагать высокотехнологичные автомобили».

Индийские правительственные чиновники высоко оценивают перспективы электрификации и уже работали над выводом на рынок иностранных электромобилей, пытаясь повысить их доступность за счет снижения налогов и пошлин. Однако стране еще предстоит взять на себя обязательства по существенному повышению в ближайшие десятилетия экологических стандартов для своих автомобилей.