Первый кроссовер Hengchi 5 всё-таки сошёл с конвейера. А точнее, сполз
Evergrande Auto всё-таки запустил в производство своего первенца – кроссовер Hengchi 5 LX. Казавшееся многим невозможным свершилось! Но, пока что только в опытном порядке.
Автомобиль с табличкой 00001 сошёл с конвейера в весьма будничных декорациях – никаких торжественных мероприятий компания не запланировала, да и журналистов, по сути, на месте не было, кроме одного единственного автоблогера. Как говорят китайские СМИ, Evergrande требовалось любой ценой начать серийный выпуск своей продукции до конца этого года, иначе государственные власти просто бы отозвали лицензию на производство автомобилей.
Старт производства Hengchi 5
2 Увы, но первый «серийный» кроссовер вовсе не серийный, так как конвейер запустили сугубо для отладки производственных процессов. Однако до полноценных рыночных продаж уже будто бы недалеко – ещё в ноябре Hengchi 5 LX попал появился на сайте Минпрома КНР, что обещает скорый дебют. Кроме того, стали известны и технические характеристики автомобиля. Судя по документу, выложенному в общий доступ, «пятёрка» обладает одним электродвигателем на 204 лошадиные силы. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 километров в час, а снаряжённая масса составляет 1985 кг. 4 В данный момент материнская компания Evergrande Group пытается минимизировать колоссальные потери. Причём ситуация с долгами фирмы настолько ужасающая, что часть активов решили продать, чтобы спасти хоть что-то. Поэтому рыночный успех «пятёрки» крайне важен для компании. Ведь от него во многом зависит судьба всей Evergrande Group: из-за обвала на рынке недвижимости, строительство которой до последнего времени было основным бизнесом корпорации, этот мощнейший в прошлом девелопер сегодня балансирует на грани банкротства. Недавно стало известно, что руководство концерна решило перевести все основные усилия на постоянно растущий рынок электромобилей. Это вылилось в увеличение капитала дочерней структуры Evergrande Auto на 900%, до 1 млрд долларов. Hengchi 5, фото с сайта Министерства промышленности КНР