По дороге из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Kia EV6 простоял на зарядных станциях гораздо меньше, чем Tesla

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Поводом для гордости в Лос-Анджелесе у Kia оказалась не только премьера концепта EV9. Компания объявила, что ее серийная модель EV6 в трансамериканском пробеге с Восточного побережья Америки на Западное смогла побить рекорд, установленный Tesla.

EV6 должен попасть в Книгу рекордов Гиннесса как электромобиль, который пересек Соединенные Штаты и преодолел 4634,7 км от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса с минимальным временем, потраченным на подзарядку.

За семидневное путешествие Kia простоял на станциях быстрой зарядки лишь 7 часов 10 минут и 1 секунду, побив принадлежащий прежде Tesla рекорд сразу более чем на пять с половиной часов. По утверждению Kia, что средняя остановка для зарядки во время поездки длилась менее 20 минут. Это действительно потрясающее достижение.

Правда, немало мегаватт утекло по проводам с далекого 2015 года, когда Tesla Model S P85D в броске from сoast to сoast потратила на зарядку 12 часов 48 минут и 19 секунд. Общее время в пути, кстати, составило 55 часов и 58 минут, хотя это не точно – мы наспех порылись в архивах.

Читать также:
Выпустит ли Tesla Giga Shanghai миллион автомобилей?

Галерея: 2022 Kia EV6 US Model

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

62

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Kia бьет Tesla: EV6 поставил рекорд по скорости зарядки батарей

Сегодняшние автомобили Tesla заряжаются намного быстрее, чем во времена, когда зарядные станции выдавали максимум 120 кВт. И нас сильно удивляет, что с тех пор никто не предъявил лучшего результата. Возможно, они были, но просто не получили официального подтверждения?

Но как бы там ни было, сегодняшний триумфатор – Kia, и теперь уже EV6 ждет, что кто-то бросит ему вызов. По нашим оценкам он останавливался для подзарядки не менее 22 раз – каждые 210 км или около того. Видимо, именно это расстояние позволяет удерживать разрядку/зарядку в пределах окна оптимального состояния заряда (SOC), когда зарядка самая быстрая. К тому же наши собственные тесты показали, что Kia EV6 – действительно один из самых «быстрозаряжаемых» электромобилей на рынке. И зафиксированный рекорд Гиннеса — еще одно доказательство, подтверждающее потенциал платформы E-GMP Hyundai Motor Group.