Гибридный спорткар может стать предвестником серийной модели

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Китайская компания Lynk&Co, принадлежащая Geely, создала уникальный гибридный спорткар со странным названием The Next Day. Кто знает, возможно машина станет предвестником серийного автомобиля. Вместе с концептом представлена и новая стратегия бренда, подробности о которой будут позднее.

Но поговорим о новшествах Lynk&Co The Next Day. В первую очередь, это гибридная система Lynk E-Motive, основанная на архитектуре Raytheon intelligent hybrid technology platform. Она разделяется на две модификации: EM-F (HEV) и EM-P (PHEV). Они отличаются друг от друга типом привода, трансмиссией и запасом хода на одной зарядке, которая может достигать 60, 100, 150 и 180 километров по методике WLTC.

В топовых исполнениях количество электромоторов может достигать 3 штук. Их максимальная отдача пока остается неизвестной, однако производитель уверяет, что самые мощные машины с технологией Lynk E-Motive смогут разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Очевидно и наличие двигателя внутреннего сгорания, информации о котором, правда, нет от слова совсем.

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Lynk&Co The Next Day

Читать также:
Mercedes обещает ответить за действия своего автопилота

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Что касается внешности Lynk&Co The Next Day, то она достаточно смелая. Мало того, что это настоящий Гран Туризмо, что очень нетипично для китайского автопрома, так еще и экстерьер стал развитием существующего корпоративного стиля марки, получившего фактически второе дыхание благодаря новым футуристичным линиям. Особенно привлекает внимание необычная задняя светотехника, которая получила название Yingneng Phantom taillight. Габариты: 4 935 мм в длину, 2 030 мм в ширину и 1 400 мм в высоту. Колесная база – 2 930 мм.

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

В салоне царит настоящий минимализм. Передняя панель очень маленькая и львиную ее часть занимает огромный сенсорный дисплей, на который вынесен весь функционал. Руль оригинальной формы тоже получил жидкокристаллический экран. Предположительно, он выполняет роль виртуальной «приборки». 

Китайцы переосмыслили класс GT в крутом концепте

Судя по всему, серийную версию этого концепта, или же что-то похожее на него, мы увидим не ранее 2025 года, который в компании обозначают «новой вехой». К слову, главным конкурентом Lynk&Co The Next Day видится внешне чем-то похожий электрокар Saloon Mecha Dragon.