Электрокроссоверу предложена роль премиальной альтернативы Toyota bZ4X
По внешнему виду этого не скажешь, но недавно представленный Lexus RZ 450e на самом деле тесно связан с Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Не ждите причудливого, необычного экстерьера: Lexus предпочёл использовать свой фамильный дизайн, и поэтому пафосный электромобиль совсем не похож на своих «непремиальных» родственников. А вот фото внутреннего убранства нет от слова совсем.
Это второй полностью электрический Lexus после UX 300e. Но, в отличие от младшего кроссовера, более крупный RZ не связан с бензиновыми моделями и базируется на чисто электрической платформе e-TNGA. Пока что в компании не раскрыли технические характеристики машины, однако очевидно, что они должны быть куда более впечатляющими, чем у внедорожников Toyota bZ4X и Subaru Solterra.
Не исключено, что цифра «450» в названии выдаёт предполагаемую мощность силовых агрегатов. Правда, стоит сделать ремарку, что на бензиновом RX 450h отдача составляет 308 лошадиных сил, что не соответствует индексу. Напомним, на аналогах от Toyota и Subaru этот показатель равняется 218 л.с.
Дальность хода RZ 450e тоже остаётся под вопросом. Однако даже топовой батареи на 72,8 кВт*ч от младших братьев может оказаться недостаточно для премиального кроссовера. Например, Subaru Solterra с ней проезжает всего 354 километра по методике EPA – не самый достойный показатель для Lexus!
Даты полноценного дебюта в компании пока не называют. Западные журналисты уверены, что он состоится в следующем году, вероятно, в последнем квартале. Тем временем материнская Toyota не станет терять время зря и разработает вместе с китайским BYD новый электрический седан специально для рынка Поднебесной.
Lexus RZ 450e
4