Архитектура EtelligentReach позволит обеспечить на 30% большую дальность хода, чем у существующих электромобилей

Magna в 2022 году представит свою электромобильную платформу

Крупнейший в Северной Америке поставщик автокомпонентов – канадская Magna International обнародовала очередную порцию информации о своей полностью электрической платформе EtelligentReach, дебют которой состоится на выставке CES в 2022 году.

Конкретики о том, где будут использовать эту архитектуру, пока нет. Хотя канадская компания уверяет, что она уже стала базой для некоего «нового электромобиля». Основа конструкции уже традиционна для батарейных электромобилей: два двигателя установлены на осях, между ними располагается большая батарея.

Благодаря «передовым технологиям и уникальному подходу к разработке автомобиля», модели на базе EtelligentReach, как утверждается, смогут проходить без подзарядки на 145 км (примерно на 30%) больше, чем любой из существующих электрокаров. Среди интересных особенностей можно также отметить возможность «управления всеми осями». Однако в компании не пояснили, что имеют в виду – традиционные подруливающие колеса задней оси, или так называемый режим «краба», обещанный Маском для 4-моторной версии Cybertruck.

Читать также:
Mini Concept Aceman: младший брат электрического Countryman

EtelligentReach является лишь самым свежим из нескольких решений Magna в области электрификации, в число которых также входят гибридная архитектура EtelligentEco и EtelligentForce – последняя, по утверждению компании, дает автопроизводителям возможность электрифицировать бензиновые грузовики без ущерба для практичности и функциональности.

Magna на сегодняшний момент активно сотрудничает с Jaguar Land Rover, выпуская на свои мощностях кроссовер I-Pace. Со стартапом Fisker компанию связывает договор по промышленной сборке электромобиля Ocean на филиале Magna Steyr в Австрии. Кроме того, канадцы сотрудничают с китайской корпорацией BAIC, а также построили концептуальный Vision-S для Sony.

Галерея: Magna EtteligentReach

Magna в 2022 году представит свою электромобильную платформу

3

Magna в 2022 году представит свою электромобильную платформу

Magna в 2022 году представит свою электромобильную платформу

Magna в 2022 году представит свою электромобильную платформу

То есть определить автомобиль, на котором используется EtelligentReach, не так-то просто. Пожалуй, самым очевидным кандидатом здесь выступает кроссовер Fisker Ocean. Одно можно сказать точно: это не нынешний Jaguar I-Pace (на фото выше), который служит для новой технологии лишь рекламоносителем.