Однако позади лишь первый этап опытной эксплуатации

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

Сеть магазинов «Магнит» вместе со своим партнёром Drive Electro закончила первый этап опытной эксплуатации электрического грузовика DE-truck18 Moskva. Согласно официальной информации, сейчас стороны обсуждают переход к следующему этапу тестирования.

Разработчик «Москвы» – инжиниринговая компания Drive Electro специализируется на разработке электрического коммерческого транспорта. Однако DE-truck18 – это первая разработка в классе средних грузовиков. Разумеется, с нуля разработать электрический транспорт такого класса было невозможно, поэтому «Москву» решили строить на узлах отечественного КамАЗ-5325 с немецкой кабиной от Mercedes-Benz Axor.

Силовая установка состоит из одного электродвигателя с постоянной мощностью в 177 лошадиных сил. Кратковременно отдачу можно повысить до целых 354 сил. Максимальная скорость без груза – 110 км/ч, с максимальной нагрузкой в 8 тонн – 95 километров в час. Ёмкость батареи LiFePO4 составила 140 кВтч, что позволяет проезжать около 200 км «пустым» и порядка 120 километров полностью гружёным. Полная зарядка электрогрузовика осуществляется за 2-2,5 часа.

Читать также:
Lexus RZ450e: штурвал вместо руля и дата дебюта

DE-truck18 Moskva

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

4

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva

Опытная эксплуатация проходила в Московской области начиная с осени 2020 года, автомобиль доставлял продукцию из собственного распределительного центра «Магнит» в магазины сети. Испытания прошли в штатном режиме, полученная информация позволила оптимизировать работу электрогрузовика на логистическом маршруте. Компании обсуждают следующий этап опытной эксплуатации, который будет включать использование сразу нескольких фургонов с более высоким запасом хода.

DE-truck18 Moskva оказался более удобным в условиях города. Благодаря своей исключительной тяге машина превосходно справлялась с перевозкой грузов, но при этом не создавала «шумового загрязнения». Как отметили в «Магните», снижение выбросов углекислого газа в атмосферу от одного электрогрузовика могут достигать 87 тонн в год.