Специалисты холдинга «Ромир» провели исследование и выяснили, каким зарубежным автомобильным брендам больше всего доверяют россияне. Аналитики опросили больше тысячи российских автомобилистов, пишет издание РИА Новости.
Как оказалось, больше всего для наших соотечественников важна надёжность и безопасность, а наибольший кредит доверия завоевала японская Toyota, за которую проголосовали 95% респондентов. Второе и третье места тоже достались компаниям из Японии — Lexus и Mitsubishi, набравшим больше 90% голосов. В топ-10 также попали немецкие бренды BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, а также Nissan, Mazda и шведский Volvo.
Отметим, что китайские автомобили вроде Haval, Changan и Geely расположились ближе к концу списка и набрали чуть больше 50%.
Кроме того, эксперты попытались узнать, какими ценностями руководствуются российские водители при выборе транспортного средства. Безоговорочными лидерами стали такие показатели, как надёжность и безопасность автомобиля. Их отметили порядка 60% опрошенных. В то же время все меньше автомобилистов при покупке машины ориентируются на семью и простоту самого авто. При этом заметно прибавляют относительно результатов прошлогоднего опроса такие характеристики, как новаторство и дизайн. Это значит, что маркетинговые кампании брендов всё-таки оказывают значительное воздействие на клиентов, которым хочется приобрести действительно уникальный товар.
Как отметили сами россияне в ходе опроса, Toyota и Volvo в большей степени ассоциируются с надёжностью, Renault, Cherry и Geely — с простотой, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz добавляют владельцу статуса на дороге, а Kia и Hyundai воспринимаются как семейные автомобили.