Гендир Tesla уверяет, что его новые заводы «теряют миллиарды долларов», поскольку практически простаивают

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»0

Генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что новые заводы компании в Техасе и Берлине в настоящее время«теряют миллиарды долларов«, поскольку требуют огромных затрат на эксплуатацию, но почти не производят продукции – из-за нехватки батарей и проблем с китайскими портами.

«Оба завода в Берлине и Остине сейчас являются гигантскими печами для сжигания денег. Понимаете? Я просто слышу этот страшный рев, оглушительный рев пламени от горящих денег».

В интервью Tesla Owners Silicon Valley – официальному клубу, признанному компанией Tesla, Маск заявил, что завод в Техасе производит «ничтожное» количество автомобилей. Причина – проблемы с наращиванием производства новых батарей 4680, а еще станки и оборудование для производства обычных батарей 2170, которые «застряли в порту в Китае».«

Илон Маск добавил, что ковидный локдаун на шанхайском заводе в Китае «был очень, очень трудным».» Закрытие производства повлияло на выпуск автомобилей не только на заводе Tesla в Шанхае, но и на заводе в Калифорнии, который использует некоторые детали автомобилей, произведенные в Китае.

Читать также:
В чем секрет стеклоочистителя Tesla Cybertruck? Рассказываем

Tesla Giga Texas (Tesla Gigafactory 5)

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

22

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

Маск назвал заводы в Берлине и Техасе «печами для сжигания денег»

По словам руководителя компании, чтобы вывести заводы в Техасе и Берлине на проектную мощность, потребуется больше усилий, чем на их строительство. При этом берлинский завод находится в несколько лучшем положении, чем Остин, поскольку он начал работу с батареями 2170 и не испытывал проблем с батареями 4680 и структурными блоками.

Маск отметил, что в свете этих проблем главная задача Tesla на данный момент – найти способы поддерживать работу заводов, чтобы платить людям и не обанкротиться.

«Последние два года были абсолютным кошмаром с перебоями в цепи поставок, одно за другим, и мы еще не вышли из этого состояния».

Новые заводы Tesla в Берлине и Остине, которые начали производство в начале этого года, играют решающую роль в планах роста производителя электромобилей. В том же интервью Маск сказал, что ожидает начала производства Cybertruck в середине 2023 года на заводе в Техасе: выпуск электрического пикапа уже несколько раз откладывался.