Электрический минивэн станет единственным «электровэном» на локальных рынках

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании

Представленный весной этого года концептуальный электрический минивэн Mifa сразу же стал объектом пристального внимания со стороны публики. В скором времени стало известно, что государственная корпорация SAIC ещё и собирается развернуть экспорт электровэнов. Первыми зарубежными рынками для «Майфы-9» станут Норвегия и Великобритания.

Экстерьер автомобиля, как утверждают в компании, навеян «космической капсулой». В основе дизайна – сочетание острых и тонких линий, которые больше свойственны спортивным моделям, чем минивэну. Особенно обращает на себя внимание черная панорамная крыша, которая вкупе с тонированными стёклами и создаёт ощущение той самой «капсулы». Вполне вероятно, что подобный «спортивный» внешний вид новинки произведёт благоприятное впечатление на местную публику, не слишком избалованную стильными минивэнами.

Под стать внешности обещана и техника. В основе модели современная платформа Maxus Intelligent Flexible Architecture (то есть Mifa – это аббревиатура). Силовая установка включает два электродвигателя, которые суммарно выдают 680 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составляет безумные для минивэнов 3,8 секунды («самый быстрый в мире электровэн» Voyah Dreamer проделывает то же упражнение за долгие 5,9 с.) Да и запас хода тоже впечатляет: батарея ёмкостью в 90 кВт*ч позволит проезжать на одном заряде до 520 километров. При этом SAIC рассчитывает увеличить этот показатель до 800 км!

Читать также:
Mercedes первым начнет продавать машины с автопилотом 3-го уровня

В Китае цены на Mifa 9 начинаются от 269 990 юаней (3,1 млн рублей). SAIC заявляет, что первые клиенты получат свои минивэны в мае 2022 года.

Напомним, британская компания LDV Group появилась в 1987 году и расшифровывается как Leyland-DAF Vans. В 2006 году её выкупил российский ГАЗ, который пытался организовать производство коммерческих «Максусов» в Нижнем Новгороде. Однако из-за мирового финансового кризиса конвейер встал, а все активы в 2009-м были проданы китайской фирме Eco Concept, после чего та в августе 2010-го передала их корпорации SAIC Motor. И вскоре всё производство новообразованного бренда SAIC Maxus переехало в Китай.

Галерея: Maxus Mifa

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании

4

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании

Maxus Mifa 9 появится в Норвегии и Великобритании