21 мая 2012 г.
Среднеразмерный кроссовер сегмента crossover SUV, тип SM. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и самоблокирующимся задним дифференциалом. Производство – с осени 2001 года, сборка в России (ТАГАЗ) под названием Santa Fe Classic – с апреля 2007 года.
21 мая 2012 г.
Седан бизнес-класса сегмента D Plus, IV поколение, тип EF. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с осени 2001 года, модернизация – сентябрь 2003 года, сборка в России – с лета 2004 года, рестайлинг модели Mingyi в КНР – с 2009 года.
21 мая 2012 г.
Компактный седан малого класса сегмента B Plus, тип MC, III поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с января 2006 года, первоначально для внутреннего рынка (под именем Verna) и США (как Accent), с весны 2006 года по начало 2010 года – для Европы, в Турции – Accent Era для внутреннего рынка.
21 мая 2012 г.
Компактный седан сегмента B Plus, II поколение, тип LC. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с января 2000 года, модернизация – в 2002 и 2004 годах.
21 мая 2012 г.
Субкомпактный бюджетный 5-дверный хэтчбек сегмента A для Индии и ряда стран ЮВА. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство в Индии (Santro Xing) – с мая 2003 года, рестайлинг, модернизация – сентябрь 2009 года.
21 мая 2012 г.
Семейство грузопассажирских и коммерческих автомобилей сегмента LCV, тип GD, II поколение. Типы кузова – микроавтобус и комби Cargo Van. Несущий кузов, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод. Производство – с января 2008 года.
21 мая 2012 г.
Среднеразмерный люксовый кроссовер сегмента crossover SUV, увеличенная платформа M1 Plus, тип EJ. В США и Корее – Veracruz. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод. Число мест: 7. Производство – с января 2007 года, продажи в России как ix55 – с февраля 2009 года.
21 мая 2012 г.
Новинка 2011 года. Среднеразмерный кроссовер сегмента SUV, II поколение, тип BM. Число мест: 5 или 7. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или постоянный полный привод. Производство – с ноября 2005 года, рестайлинг, модернизация, новые двигатели – сентябрь 2009 года, рестайлинг – сентябрь 2011 года.
21 мая 2012 г.
Компактный кроссовер сегмента compact SUV, II поколение, тип CM. В США – Tucson, в Корее – Tucson ix. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод типа Torque-on-Demand с межосевой вискомуфтой. Производство для Кореи – с августа 2009 года, продажи в Европе – с января 2010 года.
21 мая 2012 г.
Люксовый седан высшего класса сегмента Premium F, II поколение, удлиненная платформа Genesis. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Производство – с февраля 2009 года, продажи в России – с 2010 года.
Посмотреть все статьи в категории «2012»