Другими экспонатами баварской компании должны стать концепт-хамелеон и суперсовременный кинотеатр для автомобиля
Первые слухи о грядущей «заряженной» версии баварского батарейного кроссовера BMW iX M60 появились еще прошлой весной. По информаци Roadshow, презентация флагманского вседорожника электрической линейки BMW может произойти в начале следующего года в Лас-Вегасе – на ежегодной выставке Consumer Electronics Show, сокращенно CES, которая откроется в январе.
Предположительно прибавки в ёмкости аккумуляторов у топового «ай-икса» не будет: батарея останется той же, что и у версии iX xDrive50 (такую машину можно заказать и в РФ). Впрочем, её потребляемая ёмкость и без того внушает уважение: целых 102,5 кВт*ч.
А вот мощность и, соответственно, динамические параметры заметно подрастут. Общая отдача двух электродвигателей должна достичь – а, возможно, и перевалить – планку в 600 л.с. (у iX xDrive50 523 л.с.), а время разгона до 100 км/ч – уменьшиться до 4 секунд с нынешних 4,6 у того же xDrive50).
Сообщается также, что аналогичной силовой установкой могут оснастить первый электромобиль Rolls-Royce: батарейное купе Spectre со временем должно сменить на конвейере нынешний Wraith c его традиционным бензиновым 6,6-литровым V12 мощностью 624 л.с.
BMW iX xDrive 50 (2021)
55 Кроме улучшенной динамики, топовый BMW iX V60 получит также более «злую» внешность с обвесом в традициях поразделения M Performance и перенастроенную подвеску. А вот пробег без подзарядки у такой «боевой» машины наверняка уменьшится: напомним, что заявленный российским представительством марки запас хода по циклу WLTP у iX xDrive50 составляет максимум 630 км. Кстати, поставки заказанных машин в РФ должны стартовать в 2022 году.