Электромобиль от изготовителя ракетных комплексов противовоздушной и противорактеной обороны получил имя E-Neva

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

После слива патентных изображений кроссовера от оборонного предприятия «Алмаз-Антей» из ФИПС, компания решила поделиться официальными рендерами перспективного электромобиля.

На новых фотографиях частично продемонстрирован передок машины с красующейся надписью E-Neva – такое название получила новинка. Фары имеют сложный рисунок и, скорее всего, матричную светотехнику.

Кроме того, теперь можно поближе рассмотреть и интерьер. Как (к сожалению) принято в современных электрокарах, отечественный автомобиль практически не имеет физических кнопок в интерфейсе. Весь функционал перенесён на огромный 15-люймовый сенсорный экран мультимедиа-системы. Перед водителем тоже находится дисплей, но меньших размеров, на который выводится цифровая приборная панель. Отдельного внимания заслуживает руль, который формой сильно напоминает тот, что устанавливается на Aurus Senat.

Читать также:
"Мы станем премиум-брендом": Mazda поделилась планами на будущее

Официальные рендеры кроссовера Алмаз-Антей

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

5

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

Оборонщики из "Алмаз-Антей" обновили данные своего кроссовера

Также «Алмаз-Антей» уточнил габариты своей модели: длина составит 4,5 метра. То есть E-Neva чуть-чуть меньших размеров, чем УАЗ Патриот. При этом нельзя не заметить, что у электромобиля непривычно большая для таких габаритов колёсная база – это решение позволит сделать пассажирскую часть более просторной. Объём багажника – 610 л.

Как мы уже упоминали в предыдущем материале, кроссовер построен на оригинальной платформе NEVA. В основе силовой установки два электромотора суммарной мощностью в 435 лошадиных сил. Разгон с 0 до 60 км/ч за 2,7 секунды. Максимальная скорость – 197 километров в час. Запас хода чисто электрической версии – 463 км. 

Напомним, на этом «Алмаз-Антей» не остановится, архитектуру NEVA вполне возможно применят в будущих лёгких грузовиках, а также пассажирских и грузовых беспилотниках.