Рано или поздно любой автомобиль приходится продавать. Портал njcar.ru выяснил у перекупщика со стажем более 20 лет, как достичь более высокой цены при продаже подержанного авто.
Если транспортное средство уже находится в плачевном состоянии и больше напоминает автомобильный хлам, чем средство передвижения, независимо от того, как его готовить к продаже, цена на него будет невысокой. В таких случаях часто более выгодным решением является продажа по запчастям.
Многие продавцы имеют тенденцию завышать цену на автомобили, оснащенные дополнительным оборудованием, таким как спутниковая сигнализация, кузовные обвесы, сабвуферы, дорогие мультимедийные системы, лебедки и прочее. Однако стоимость автомобиля на вторичке практически не зависит от наличия подобных дополнений. Поэтому будет выгоднее продать это оборудование отдельно, а на саму машину установить адекватный ценник.
Потенциальный покупатель с удовольствием выберет полностью обслуженный автомобиль, в котором недавно были заменены, по меньшей мере, расходные материалы, вместо того чтобы приобретать машину, требующую дополнительных затрат перед тем, как сесть за руль. Так что лучше будет сохранить чеки о проведении ТО и обязательно указать это в объявлении по продаже.
Автомобиль без царапин и сколов с отполированными фарами выглядит более привлекательно для потенциального покупателя. Микротрещины и потертости можно устранить с помощью автомобильной полироли, доступной для приобретения на заправочных станциях и в супермаркетах. Если у покупателя не будет возможности придраться к состоянию ЛКП, он не будет просить существенно снизить цену.
Перед съемкой фотографий и показом потенциальным покупателям рекомендуется хорошо помыть автомобиль снаружи и внутри, а также освободить салон, карманы и багажник от лишних вещей. Чем меньше предметов, тем более привлекательным выглядит автомобиль. Мытье двигателя не обязательно. Достаточно протереть его тряпкой, включая кожухи. Опытные покупатели подержанных автомобилей могут заподозрить неладное, если двигатель будет чрезмерно чистым.
В объявление рекомендуется включить максимальное количество информативных фотографий, включая детальные кадры интерьера. Особое внимание следует уделить состоянию кресел, руля и общему виду салона.