И оказался почти точной копией электромобиля марки Toyota. Разумеется, это кроссовер
Долгожданный электрокроссовер Subaru наконец-то дебютировал. Пока виртуально, вживую автомобиль представят на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября. Но мы все равно сразу узнали в нем Toyota bZ4X.
Первые концепты модели демонстрировались ещё в 2020 году. Впоследствии Subaru долго дразнил публику, практически не раскрывая деталей. Только в мае 2021-го стало известно, что паркетник назовут Solterra. Это название образовано из двух слов – Sol (солнце) и Terra (земля). Рыночный дебют новинки состоится в середине 2022 года.
Экстерьер Subaru Solterra почти во всём повторяет аналог от Toyota. Что неудивительно, так как кроссоверы создавались совместными усилиями двух компаний – как в свое время пара спорткупе Toyota GT86/Subaru BRZ. Негативная сторона такого сотрудничества – появление практически одинаковых автомобилей под разными логотипами. Solterra не стал исключением из правила, интерьер тоже ничем не отличается от bZ4X, разницу можно заметить разве что в элементах декора.
Как и напарник, Solterra базируется на платформе e–TNGA и будет представлен в передне- и полноприводном исполнении. В первом случае единственный электродвигатель развивает 204 лошадиные силы. Версия 4х4 предлагает два мотора суммарной мощностью в 218 л.с. Ёмкость батареи составляет 71,4 кВт*ч, обеспечивая запас хода от 460 до 530 километров (по методике WLTP) в зависимости от типа привода.
Однако компания Subaru является большим специалистом по полному приводу, что не могло не отразиться на Solterra, которая обладает системой X-MODE AWD, серьёзно помогающей на плохих дорогах.
Галерея: Subaru Solterra
10