Мы представили, как может выглядеть собрат нового Volvo XC90 на батарейках

Polestar 3 без маскировки, почти как настоящий

Добыча автомобильных папарацци – фотографов, которым удаётся снять на испытаниях замаскированные прототипы новых автомобилей – всегда привлекает внимание и вызывает ажиотаж. Еще бы, ведь это живые свидетельства того, что творится в недрах автоконцернов, предвестники рыночных дебютов, повод для споров и расследований. Но ажиотаж ажиотажем, а реальной информации в этих снимках, бывает, практически нет.

Форма кузова искажена уродливыми накладками, светотехника фейковая, детали скрыты плотным камуфляжем, ракурсы неудачные, резкости не хватает – какая тут пища для ума и фантазии? Другое дело, когда приоткрыть завесу тайны над своими новинками решают сами автопроизводители – и публикуют фирменные снимки-тизеры, подогревающие интерес, но не убивающие интригу до конца.

Так поступил и элетромобильный бренд Polestar из Швеции, которым совместно владеют Volvo и китайский Geely. Речь о третьей по счёту модели марки – батарейном кроссовере под незатейливым индексом 3, которая недавно предстала перед нами в пёстром, но плотно облегающем «маскхалате».

Читать также:
Toyota хочет строить дешевые, а не дальнобойные электромобили

Polestar 3 без маскировки, почти как настоящий

Polestar 3 без маскировки, почти как настоящий

Наш дизайнер, который взялся удалить с модели камуфляжные покровы, даже не вспотел – додумывать пришлось только некоторые детали передка. Основные формы кузова и остекления прекрасно читаются и под пленкой: видимо, близость премьеры, назначенной на 2022 год, позволяет «Поулстару» уже особо не скрытничать.

Polestar 3 без маскировки, почти как настоящий

Polestar 3 без маскировки, почти как настоящий

Уже известно, что конструктивно Polestar 3 должен быть близок к более крупному XC90 следующего поколения. Оба кроссовера должны получить платформу SPA2 – доработанную версию шасси всех нынешних Volvo с индексами 90 и 60. Polestar 3 будет предлагать один или два электродвигателя: причем в топ-версии – более мощные, чем у ХС90. Хотя по тизеру понятно, что в салоне у Polestar будет только два ряда кресел, тогда как у Volvo ХС90 – три.