Снятие, проверка и установка компонентов системы поддержания постоянной скорости // Hyundai Santa Fe

img1-1767731-7595544 Рис. 7.71 . Блок-схема системы поддержания постоянной скорости

Компоненты системы и их работа

img2-9498956-5682116 Рис. 7.72 . Расположение компонентов системы поддержания постоянной скорости

Расположение компонентов системы поддержания постоянной скорости показано на рис. 7.72 . и 7.73 .

img3-7150013-4790499 Рис. 7.73 . Подсоединение тросов и электроразъемов системы поддержания постоянной скорости: 1 – соединение троса педали акселератора и корпуса разъема в сборе; 2 – соединение троса привода круиз-контроля и разъема сектора электропривода системы круиз-контроля; 3 – разъем электропривода системы круиз-контроля; 4 – сектор электропривода системы круиз-контроля; 5 – электропривод системы круиз-контроля

Снятие

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки тросы акселератора и управления СПС.

Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.

img4-2886125-4990794 Рис. 7.74 . Клипсы поддержки троса акселератора

Отверните болты крепления клипс поддержки троса акселератора ( рис. 7.74 ).

Отверните болты крепления привода СПС, снимите привод.

Установка проводится в обратном порядке.

Проверка

главного выключателя СППС

img5-6709053-6653257 Рис. 7.75 . Схема проверки главного выключателя СППС

Проверьте цепи выключателя согласно таблице на рисунке 7.75 .

Если результаты проверки отрицательные, замените выключатель.

Проверка выключателя стоп-сигналов

img6-7441307-3932157 Рис. 7.76 . Схема проверки выключателя стоп-сигналов

Проверьте цепи выключателя при нажатой и отпущенной кнопке выключателя ( рис. 7.76 ).

Проверка работы

Проверка и регулировка работы системы проводится при выключенных электрических нагрузках.

Прогрейте двигатель до стабилизации частоты вращения холостого хода. Проверьте соответствие частоты вращения техническим нормам.

Выключите зажигание.

Убедитесь в отсутствии резких перегибов тросов управления.

Нажмите на педаль акселератора: рычаг дроссельной заслонки должен переместиться от упора до упора плавно, без рывков.

Проверьте регулировку натяжения тросов.

При наличии излишней слабины или при полном отсутствии слабины отрегулируйте натяжение тросов.

Указания к поиску неисправностей

При большой слабине тросов при движении в гору будет наблюдаться значительное падение скорости движения

При отсутствии слабины троса частота вращения холостого хода будет выше нормы.

Регулировка троса

Подсоедините трос к тяговому ролику привода.

Потяните оплетку троса до выбора слабины троса. Наверните гайку «b» до касания кронштейна.

img7-6765130-9671025 Рис. 7.77 . Схема регулировки троса акселератора

Отпустите гайку «b» на один оборот ( рис. 7.77 ).

Затяните контргайку «а».

В результате проведенных действий прогиб троса между роликом и кронштейном должен составить примерно 1 мм (ролик привода встает на упор)

Author: admin