Проверка падения выходного напряжения генератора (2,4 л) // Hyundai Santa Fe

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до (+) клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Подготовка к проверке

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для точного определения неисправности в местах соединений убедитесь, что при выполнении проверки не потревожены оба вывода или их соединения.

img1-7756566-8511495 Рис. 7.19 . Схема проверки выходного напряжения генератора

Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «В» генератора и (+) клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а (–) провод вольтметра к (+) клемме аккумуляторной батареи ( рис. 7.19 ).

Условия проведения проверки

Запустите двигатель.

Считывайте показания вольтметра при работающем на холостом ходу двигателе и включенной нагрузке на генератор (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.).

Анализ результатов

Вольтметр должен показывать падения напряжения соответствующее номинальному значению.

Номинальное значение: максимум 0,2 В.

Если величина падения напряжения больше номинального значения (больше 0,2 В), то причиной скорее всего является неисправность в проводке.

В этом случае проверьте проводку между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Проверьте отсутствие неисправности (плохого контакта) в разъемах и соединениях, изменения цвета изоляции проводов (вследствие перегрева) и т.д. Устраните неисправность и произведите повторную проверку.

После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу. Выключите фары головного света, электровентилятор отопителя и другие нагрузки, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Author: admin