Катушка зажигания (двигатель 2.7L V6) // Hyundai Santa Fe

Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

img1-6125328-9563751 Рис. 7.13 . Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №3 и №6), выводами 2 и 4 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №1 и №4) и выводами 2 и 3 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №2 и №5) ( рис. 7.13 ).

Номинальное значение: 0,74 ±10% Ом.

Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

img2-8769645-7303454 Рис. 7.14 . Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Измерьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки №3 и№6, №1 и №4, №2 и №5 ( рис. 7.14 ).

Номинальное значение: 13,3 ±15% кОм.

ВНИМАНИЕ

 

При проведении измерений сопротивления вторичной обмотки разъем катушки зажигания должен быть отсоединен.

Проверка и очистка

img3-6080595-9781291 Рис. 7.15 . Снятие свечного провода

Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания ( рис. 7.15 ).

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.

С помощью инструментальной головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров

ВНИМАНИЕ

 

Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.

img4-9064845-9402014 Рис. 7.16 . Проверяемые компоненты свечи зажигания

Проверьте свечи зажигания на отсутствие дефектов перечисленных ниже ( рис. 7.16 ).

1. Повреждение изолятора

2. Выгорание электродов

3. Нагар

4. Повреждение или трещина уплотнительной шайбы

5. Состояние эмали изолятора на конце свечи (отсутствие на поверхности следов пробоя).

img5-5549840-2134263 Рис. 7.17 . Зазор между электродами свечи зажигания

Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его ( рис. 7.17 ).

Номинальное значение: 1,0–1,1 мм

Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки. Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затяжки: 20–30 Н·м.

ВНИМАНИЕ

 

При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

Author: admin