Снятие двигателя и коробки передач в сборе // Hyundai Santa Fe

Снятие

Снимите аккумуляторную батарею.

img1-2752488-2218469 Рис. 2.230 . Воздуховод воздушного фильтра

Отсоедините воздуховод воздушного фильтра ( рис. 2.230 ).

Отсоедините разъемы перечисленные ниже.

Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.).

Датчика положения дроссельной заслонки.

Выключателя по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя по давлению масла.

Выключателя ламп заднего хода.

Электромагнитного клапана АКПП, выключателя запрещения запуска.

Датчика температуры охлаждающей жидкости.

Катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора).

Клапана регулятора холостого хода.

Датчиков абсолютного давления и температуры воздуха.

Кислородного датчика.

Слейте охлаждающую жидкость

Отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости АКПП.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.

img2-6994299-2973476 Рис. 2.231 . Снятие верхнего шланга радиатора

Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе ( рис. 2.231 ).

Отсоедините провод «массы» двигателя.

Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.

Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.

Отсоедините (со стороны двигателя) трос педали акселератора и трос системы поддержания постоянной скорости.

Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива (со стороны двигателя).

Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

img3-4384170-3740180 Рис. 2.232 . Трос выключения сцепления

На моделях с АКПП: отсоедините трос управления АКПП. На моделях с МКПП отсоедините трос выключения сцепления ( рис. 2.232 ).

img4-1094937-6737589 Рис. 2.233 . Шланги насоса усилителя рулевого управления

Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого управления ( рис. 2.233 ).

В моторном отсеке: снимите грязевой щиток рулевого механизма и отсоедините от механизма карданный шарнир рулевого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг).

Отверните нижний болт крепления стойки, снимите болт.

img5-2288997-9170836 Рис. 2.234 . Сливные пробки коробок передач

Слейте масло из коробки переключения передач ( рис. 2.234 ).

img6-3439246-8713101 Рис. 2.235 . Крепление переднего глушителя

Отверните болты крепления переднего глушителя ( рис. 2.235 ).

На моделях с МКПП: снимите тягу управления переключением передач.

Закрепите на подкатном домкрате специальный переходник и отрегулируйте его по подрамнику.

ПРИМЕЧАНИЕ

Еще раз проверьте, все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП

Снимите боковую опору двигателя и опору КПП.

img7-1816039-9055002 Рис. 2.236 . Болты крепления подрамника

Отверните болты крепления подрамника ( рис. 2.236 ).

img8-9936983-3371891 Рис. 2.237 . Снятие двигателя

Снимите приводные валы. Опустите двигатель и КПП на домкрате, снимите переднюю и заднюю опоры двигателя ( рис. 2.237 ).

Снимите двигатель и КПП.

Author: admin