Система улавливания паров топлива // Hyundai Santa Fe

img1-5781793-1958031 Рис. 2.354 . Элементы системы улавливания паров топлива
img2-1836942-6511937 Рис. 2.355 . Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.

img3-2273147-5895198 Рис. 2.356 . Подсоединение ручного вакуумного насоса

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой ( рис. 2.356 ).

img4-7955878-7260694 Рис. 2.357 . Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам клапана ( рис. 2.357 ).

img5-9827907-2664622 Рис. 2.358 . Измерение тока на выводах клапана

Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана ( рис. 2.358 ).

img6-4414291-5137941

Данные для проверки

Обмотка (при 20 °С): 0,45 А или меньше (при 12 В).

Сопротивление обмотки: 26 Ом (при 20 °С).

Проверка вакуумного шланга

img7-6528542-6779974 Рис. 2.359 . Вакуумный шланг

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95 °С.

Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы улавливания паров топлива на впускном коллекторе и подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.

Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

Проверка адсорбера

Проверьте состояние предохранительного клапана адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.

Визуально проверьте отсутствие ослабленных соединений, повреждений или резких перегибов шлангов системы улавливания паров топлива.

Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин или утечек топлива в местах соединений.

img8-9356351-9276257 Рис. 2.360 . Адсорбер

Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие трещин или повреждений ( рис. 2.360 ).

Проверка двухходового клапана

img9-1749272-3957303 Рис. 2.361 . Проверка двухходового клапана

Убедитесь, что воздуха проходит через клапан в направлении, показанном на рисунке 2.361 .

При установке клапана убедитесь, что он правильно ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной на корпусе клапана.

Проверка крышки заливной горловины топливного бака

img10-7459092-3582777 Рис. 2.362 . Прокладка крышки

Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие повреждений или деформаций. При необходимости замените крышку заливной горловины ( рис. 2.362 ).

Author: admin