Снятие, проверка и установка нижнего рычага // Hyundai Santa Fe

img1-7276996-7250428 Рис. 4.27 . Компоненты нижнего рычага передней подвески

Снятие

Снимите переднее колесо.

Ослабьте болт крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

Снимите три болта крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка

img2-9091903-2101846 Рис. 4.28 . Снятие втулки нижнего рычага подвески

Используя специальный инструмент, снимите втулку нижнего рычага подвески ( рис. 4.28 ).

img3-8738405-3182421 Рис. 4.29 . Снятие защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

Используя плоскую отвертку, снимите защитный чехол шаровой опоры нижнего рычага подвески ( рис. 4.29 ).

Снимите стопорное кольцо.

img4-1084132-9130643 Рис. 4.30 . Снятие шаровой опоры из нижнего рычага подвески в сборе

Используя пластиковый молоток, снимите шаровую опору из нижнего рычага подвески в сборе ( рис. 4.30 ).

Проверка

Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

Проверьте нижний рычаг подвески на отсутствие изгибов и других повреждений.

Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин. Если на защитном чехле имеются трещины, замените шаровую опору в сборе.

Проверьте соединительный болт нижнего рычага подвески.

Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага для проверки ослабления.

img5-6931249-1672657 Рис. 4.31 . Измерение момента вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага

Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага ( рис. 4.31 ).

Номинальный момент: 1,5–3,5 Н·м.

Если момент вращения пальца превышает номинальный момент, замените шаровую опору в сборе.

Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая опора может использоваться дальше, если нет повреждений.

img6-8327736-6625584 Рис. 4.32 . Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

Проверьте начальный момент вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 4.32 ).

При наличии трещин или разрывов защитного чехла шарового шарнира замените его и добавьте смазку в шаровой шарнир.

Несколько раз покачайте палец шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости для проверки ослабления.

Наверните самоконтящуюся гайку на палец шаровой опоры и измерьте начальный момент вращения.

Номинальный момент: 0,7–2,0 Н·м.

Если момент вращения пальца превышает номинальный момент, замените стабилизатор поперечной устойчивости. Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая опора может использоваться дальше, если нет износа или чрезмерных трещин.

Сборка

Используя специальный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальное усилие для запрессовки втулки: более 50 Н

img7-3229102-6435266 Рис. 4.33 . Схема запрессовки пальца шаровой опоры

Удерживая палец шаровой опоры, запрессуйте палец во втулку нижнего рычага подвески ( рис. 4.33 ).

ПРИМЕЧАНИЕ

Не запрессовывайте защитную крышку шаровой опоры.

Используя плоскогубцы, установите стопорное кольцо.

img8-5337385-7556444 Рис. 4.34 . Схема нанесения смазки на внутреннюю кромку защитного чехла

Нанесите смазку на внутреннюю кромку защитного чехла и во внутреннюю часть защитного чехла ( рис. 4.34 ).

Смазка: Sunlight MB-2 или равнозначная.

img9-8126002-2861236 Рис. 4.35 . Схема установки защитного чехла

Используя специальный инструмент, установите защитный чехол на место и зафиксируйте стопорным кольцом ( рис. 4.35 ).

Author: admin