![]() |
Рис. 4.12 . Передняя стойка в сборе |
Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
![]() |
Рис. 4.13 . Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса |
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки ( рис. 4.13 ).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса. |
![]() |
Рис. 4.14 . Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости ( рис. 4.14 ).
![]() |
Рис. 4.15 . Крепление рычага поворотного кулака |
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе ( рис. 4.15 ).
![]() |
Рис. 4.16 . Верхние гайки крепления стойки |
Снимите три верхних гайки крепления стойки ( рис. 4.16 ).
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка
![]() |
Рис. 4.17 . Снятие защитного колпачка |
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки ( рис. 4.17 ).
![]() |
Рис. 4.18 . Сжитие пружины с помощью специального инструмента |
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным ( рис. 4.18 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
![]() |
Рис. 4.19 . Снятие самоконтрящейся гайки |
Снимите самоконтрящуюся гайку ( рис. 4.19 ).
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.
Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
![]() |
Рис. 4.20 . Проверка работы штока амортизатора |
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз ( рис. 4.20 ).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.
Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
![]() |
Рис. 4.21 . Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия |
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке 4.21 , и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны. |
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
![]() |
Рис. 4.22 . Цветовые метки пружины амортизатора |
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки ( рис. 4.22 ).
![]() |
Рис. 4.23 . Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины |
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины ( рис. 4.23 ).
![]() |
Рис. 4.24 . Совмещение края витка пружины с чашкой |
ПРИМЕЧАНИЕ
Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки ( рис. 4.24 ). |
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
![]() |
Рис. 4.25 . Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ
Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора ( рис. 4.25 ). |
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
![]() |
Рис. 4.26 . Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора |
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом ( рис. 4.26 ).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Не повредите шток амортизатора инструментом. |
Профессиональное программирование спидометров, корректировка пробега в Москве. Поможем скрутить пробег любых марок автомобилей, бесплатный выезд специалиста!!!Переходи https://probeg-moskva.ru/nastrojka-probega.html