Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками (дополнительное оборудование) // Hyundai Matrix

img1-3291639 Рис. 1.72 . Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора; 3 – переключатель выбора режима вентиляции; 4 – кнопка выбора режима забора воздуха

Переключатель режимов работы вентилятора

img2-8780168 Рис. 1.73 . Переключатель режимов работы вентилятора

Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора, а следовательно, и величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».

Кнопка выбора режима забора воздуха

img3-8687815 Рис. 1.74 . Кнопка выбора режима забора воздуха

Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Для смены режимов вентиляции (режим забора наружного воздуха, режим рециркуляции воздуха) нажмите на эту кнопку.

Режим забора наружного воздуха – img4-6214711 контрольная лампа на кнопке гаснет.

Режим рециркуляции воздуха – img5-1547663 контрольная лампа на кнопке горит.

В режиме забора наружного воздуха («FRESH») в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

В режиме рециркуляции воздуха («RECIRCULATION») происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимо отметить, что использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым.

Когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»), то автоматически будет установлен режим img6-6539336 (независимо от положения переключателя). Это нормальное явление.

Переключатель выбора режима вентиляции

img7-1350141 Рис. 1.75 . Переключатель выбора режима вентиляции

Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу. Для обозначения режимов вентиляции (в область головы, в область ног/ в область головы, в область ног, в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол; (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются пять символов.

В область головы

img8-7399329 Рис. 1.76 . Режим обдува в область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ в область головы

img9-8558637 Рис. 1.77 . Режим обдува в область ног/ в область головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы – в верхнюю часть салона.

В область ног

img10-3329873 Рис. 1.78 . Режим обдува в область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

img11-1112718 Рис. 1.79 . Режим обдува в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей.

При выборе режима «в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

img12-3446875 Рис. 1.80 . Режим обдува к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе этого режима автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).

Ручка регулировки температуры воздуха

img13-4888741 Рис. 1.81 . Ручка регулировки температуры воздуха

Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

Author: admin