Это напрямую противоречит старым заявлениям о том, что компания не собирается делать внедорожные модели

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

В McLaren неоднократно заявляли, что не планируют создавать внедорожник. Тем не менее, ходят слухи, что бренд не устоял перед соблазном сделать «всепроходимца». Так, издание Autocar утверждает, что дебют будущей новинки произойдет во второй половине этого десятилетия. Причем силовая установка будет электрической.

Подробности о первом в истории McLaren внедорожнике пока очень скудны. Известно лишь то, что он получит два электромотора и полный привод. Впрочем, не исключается появление и трехмоторной версии с твердотельными батареями, благодаря которым масса электрокара будет относительно небольшой.

McLaren Extreme E

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

7

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

СМИ: McLaren работает над экстремальным электровнедорожником

Инсайдеры, на которых ссылается Autocar, заявили, что идея о создании безумно дорогого внедорожника внедорожника боссам McLaren все же пришлась по душе. Предполагается, что покупателям придется выложить около 350 тысяч фунтов стерлингов. Кроме того, просочилась информация, что внедорожник британской марки может получить название Aeron. Слово происходит из иврита и переводится как «гора силы».

Читать также:
Электромобили помогут возродить австралийский автопром

Напомним, что McLaren уже разработал электрический внедорожник. Речь идет об изготовленном на заказ гоночном автомобиле для серии Extreme E. За руль машины сядет Эмма Гилмур – первая женщина-водитель в McLaren Racing.

В основе силовой установки этого уникального «Макларена» находятся два электромотора с суммарной мощностью в 543 лошадиные силы, которые позволяют разгоняться до первых 100 километров в час всего за 4,5 секунды. Масса машины составляет 1 780 килограмм, а батарея имеет емкость в 54 кВтч.