Hyundai Elantra 1.8 

Цены на Hyundai Elantra растут. Самая дешевая из комплектаций – DL с объемом 1,6. За ней идет версия с двигателем 1,8 и АКПП или МКПП, а самая дорогая вариация – двухлитровая с автоматической коробкой. Автомобиль, благодаря полному соответствию требованиям своего класса, находится в десятке лидеров по покупаемости среди иномарок в России. Сегодня мы рассматриваем достаточно мощный вариант с двигателем 1,8 л. При езде в пробке двигатель не очень слушается, как-то вдруг пропадает тяга. При трогании с места – ощутимый рывок. Может быть, сцепление подобрано не совсем правильно илиблок управления двигателем некорректно настроен.

Педаль сцепления очень тугая, а тормоза, напротив, так и плывут под ногой. Работает все, вроде бы, эффективно, но привыкнуть рассчитывать усилия сложно.

Эргономика и интерьер салона в духе предыдущих, более дешевых моделей. Рулевая колонка может быть отрегулирована только по высоте, что расстраивает – можно было бы устроиться комфртнее, если в и в продольном направлении поправить. Подушка сидения достаточно короткая, тоже подойдет не всем. Между задними сиденьями по центру находится подлокотник, багажник достаточно велик и удобен, а запасное колесо – под полом. Опции Elantra чаще встречаются в автомобилях подороже. Их достаточно много. 4 подушки безопасности,противотуманки, подогрев сидений, подлокотнков, электрорегулировка стекол и зеркал, климатическая установка. Правда, вид салона совершенно невыразительный, к тому же приборную панель можно разглядеть с трудом. По пустому шоссе едет довольно прилично, хотя мог бы и лучше с мотором 1,8. Даже странно – кажется, что динамики явно не хватает, хотя обычно такой объем говорит как раз о ее присутствии. Никак не верится, что разгоняется Elantra до 100 км/ час менее, чем за 10 секунд. Опять-таки ощущение натужности. Не заметно в работе мотора резвости, огонька.

Агрегат не отличается тихой работой, в салоне все же слышно. Правда, не травмирует даже при приближающейся к красной зоне стрелке тахометра. Про КПП ничего плохого сказать нельзя, и даже наоборот: рычаг переключения передач ходит легко, передачи включаются быстро и четко.

Author: admin