Похоже, японцы намекают на первый в истории марки спортивный электромобиль

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

В январе у стенда Subaru на Токийском автосалоне будет жарко. Компания подготовила несколько спортивных концептов, а главным из них станет STI E-RA. У которого даже есть собственный девиз: «Для эры углеродной нейтральности». Из этого шоу-кара, по всей видимости, вырастет первый электрический спорткар бренда.

Для подогрева интереса перед премьерой 14 января, компания выпустила тизер с передней частью концепта. Судя по всему, STI E-RA – это оригинальный электромобиль, а не «заряженная» версия кроссовера Solterra. Передок у машины весьма запоминающийся, агрессивные обводы С-образных фар образуют единое целое с массивной поперечиной, на которой красуется логотип спортивного подразделения марки, Subaru Tecnica International – «STI».

По такому случаю на Subaru даже вспомнила уже подзабытую абревиатуру RA, «Record Attempt» – обозначение, которое на протяжении многих лет носили особые, как правило, самые быстрые версии Subaru. Например, 600-сильный Subaru WRX STI Type RA NBR Special, который в 2017-м обновил рекорд круга в категории четырехдверных седанов на знаменитой «Нордшляйфе» – Северной петле Нюрбургринга, героически выехав из 7 минут.

Читать также:
Ford GT40 дали вторую жизнь при помощи электричества

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru WRX Performance Concept. Такие же аэродинамические фенечки с красными декоративными вставками получит электрическая STI E-RA?

К сожалению, в Subaru пока не раскрыли тип кузова новинки. На фото он надёжно замаскирован: тизер демонстрирует автомобиль под углом, который практически ничего не сообщает о силуэте, а то немногое, что можно было бы рассмотреть, скрыто клубами дыма. Технические характеристики, по понятным причинам, тоже ещё не раскрыты.

Несколько ранее японцы показали первый в истории марки электрический кроссовер Solterra, созданный совместно с Toyota. Экстерьер новинки почти во всём повторяет аналог от «Тойоты». Как и напарник, Solterra базируется на платформе e–TNGA и будет представлен в передне- и полноприводном исполнении.

Subaru Solterra

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

10

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

Subaru тизерит "заряженный" электроконцепт STI E-RA

В первом случае единственный электродвигатель развивает 204 лошадиные силы. Версия 4х4 предлагает два мотора суммарной мощностью в 218 л.с. Ёмкость батареи составляет 71,4 кВт*ч, обеспечивая запас хода от 460 до 530 километров (по методике WLTP) в зависимости от типа привода.